Мы все-таки говорим о разных вещах. Дело не в том, как грамотно написать плагин. Я понимаю, что внутри можно переписать функции на свои, это крутая штука, из статей я это понял. Но задача стоит шире. Сможет ли идеально написанный плагин отдать какие-то значения во вне для интеграции с другими приложениями и плагинами. Я не говорю, что это так уж необходимо, просто рассматриваю возможность.
Вот пример (бессмысленный, просто задачка): параллельно с игрой запущен трейнер, который читит какие-то параметры игры, и одним из этих параметров будет запас топлива. Что трейнер должен менять, если такого параметра в игре вообще нет, но я его создал своим плагином. Разве сможет трейнер обратиться к адресу глобальной переменной плагина? Поэтому нужен конкретный адрес из самой игры, плагин в него пишет, трейнер к нему обращается.
Или другой пример, я выкладывают плагин без исходников, а люди захотят переписать скажем алгоритм заправки авто, перекомпилировать уже не смогут, с чем им работать? Но зная адрес, они смогут создать свой дополнительный плагин.
Повторюсь, вопрос не "зачем", вопрос "как". Не убедил?