Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 47
481
Флуд / Re: Флудильная
« : Декабрь 30, 2015, 08:38:23 pm »
Продолжаю изучать возможности катсцен и не только: смог реализовать полноценно-новую скелетную иерархию с кол-вом костей, большим, чем в оригинале(в оригинале 54 макс, у меня - 64 - вроде лимит):
! No longer available



Также удалось сделать новую иерархию костей для внутриигрового педа, но там есть некоторые ограничения. Тем не менее, это годно для создания анимированых тканей(шторы, паруса, флаги) и прочих нестандартных вещей прямо во время игрового процесса.




P.S. Статья пишется, правда хз когда будет готова. Если кому срочно надо, могу черновой вариант скинуть.

482
Моды / Re: Плавание в GTA 3
« : Декабрь 30, 2015, 03:56:28 pm »
Так на вайсе вылетает же.
Хз, у меня в вайсе всё ок работает - у игрока в воде не отнимается здоровье.

Еще полезный опкод проверяет в воде игрок или нет 04AD: is_actor_in_water $PLAYER_ACTOR
Этот тоже, кстати, в трехе отсутствует

483
Моды / Re: Плавание в GTA 3
« : Декабрь 29, 2015, 05:41:01 pm »
его в трехе просто нет

484
Сам не сталкивался, но есть Project 2DFX, увеличивающий дальность прорисовки всех партиклов.

485
Моды / Re: Сталкер
« : Декабрь 19, 2015, 07:42:58 pm »
Кул!
Это отражение на дисках, или просто текстура?

P.S. заметил еще одну клевую особенность мода - в отличии от большинства модмейкеров, делающих вместо земли газон(местами - не к месту), ты сделал нормальную землю, с вкраплениями трехмерной травы, что выглядит реалистичнее   8)

486
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Ноябрь 28, 2015, 08:27:45 pm »
Дело в том, что практически все русскоязычные модмейкеры, продвигающие моддинг Вайса вперед, собрались здесь. Иначе говоря - нас реально мало. Нужно продвигать Vice Lua за рубежом, чтобы привлечь больше народу. Чем больше народу - тем больше шансов, что кто-то из этой массы запилит несколько классных модов. Больше таких модов - и Lua станет популярным. А если что-то становится популярным за рубежом - это становится популярным в русскоязычном сегменте. Простой пример - Maxo's Vehicle Loader.

487
Идеи / Re: Видео
« : Август 29, 2015, 07:20:47 pm »
Как это реализовать? Можете помочь в реализаций?
Сначала надо вообще видео запустить, а уж телек - потом.

488
Идеи / Re: Видео
« : Август 20, 2015, 07:08:15 pm »
Да мне желательно на весь экран, если это возможно.
А если выкинуть игру в меню, разве рендер не останавливается?

489
Идеи / Re: Видео
« : Август 19, 2015, 02:53:10 pm »
Хочешь вставить в игру немного рекламы?
Ухаха)
Хмм, вот бы найти способ нормального воспроизведения(с картинкой)..

490
Идеи / Видео
« : Август 16, 2015, 03:59:11 am »
Вот задумался: поддержка воспроизведения видео включена в саму игру, значит, в теории, можно запустить mpg видосики по-середине игры, поставив её на паузу. Сразу возникло несколько потрясных идей по использованию этого, но вот знаний для реализации недостаточно.

Если даже не воспроизведение новых видео, то может кто подсказать, как хотя-бы запустить стандартные GTAtitles.mpg и Logo.mpg собственноручно во время игры? В принципе, мне подойдет и C++ код(хотя я надеюсь на вызов какой-нибудь функции через cleo).
Или хотя-бы запуск видео из меню(как выкинуть игру в меню, я, скорее всего, разберусь)

491
Скопирую свой псто с sannybuilder:

Существует ли т.н. лимит "видеопамяти" по аналогии с лимитом "Streaming memory" в Vice City?
Дело в том, что работаю над несколькими глобалками(двумя своими и двум чужим помогаю), и во всех так или иначе начала появляться проблема "перегруженности сцены": когда рендерится слишком много высокополигональных/HQ-текстурных объектов, часть текстур начинает пропадать(становятся белыми), либо начинают глючить текстуры с альфой.
Никакие limit adjuster-ы не помогают, даже если повышать все возможные и не возможные лимиты. Также дело не в компьютерах, т.к. проблема одинакого проявляется и на мощных, и на слабых компах, с видюхами разных производителей и т.д.
Отсюда и появилось подозрение на "внутренний" лимит видеопамяти.

Если кто знает адресок - он буквально спасет 4 проекта  smile
P.S. Вопрос именно по Vice City, т.к. такие проблемы проявляются только в нем.

492
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« : Август 05, 2015, 06:40:18 pm »
УХАХАХАХ! Офигеть! ;D
Прям Фоллаут 3 :D

493
О сайте и форумах / Re: SA Lua - в разработке.
« : Август 01, 2015, 11:39:59 am »
в SA Lua, быстрей поймут смысл, а дальше уже будет ясно и для вайса.

А уж если развить проект до глобального скриптового движка для всех трехмерных гта, включая 4 и 5 часть(как я предлагал еще на этапе выбора языка), это стало бы самым популярным скриптовым решением для всех частей игр серии GTA.

494
О сайте и форумах / Re: SA Lua - в разработке.
« : Июль 31, 2015, 11:01:51 pm »
Печально слышать, что Vice Lua не нашел широкой поддержки(хотя и я сам так и не смог применить его), но в случае с SA ситуация другая, и проект возможно обретет популярность. В этом случае, можно будет создать унифицированный движок, благодаря которому скриптеры с СА смогут спокойно переходить на Вайс, и обратно. К слову, тогда и Трёху было бы неплохо наделить силой Lua ;)

495
Моды / Re: vice-37
« : Июль 19, 2015, 04:02:11 pm »
Ох, надеюсь, всё получится, и в итоге мы получим новые возможности по части графена :D

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 47