Автор Тема: Шумовая граната - GTA Vice City  (Прочитано 2758 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Шумовая граната - GTA Vice City
« : Декабрь 09, 2013, 05:14:22 pm »
Отлично было бы, если уже разобраться со всем кодом оружия и добавить еще шумовую гранату:



Принцип действия:
Не много тратит хелсов.
Все что цели попали в ее радиус, становятся заторможены и также не которые падают, шатаются а также кто был вооружен портиться точность стрельбы и некоторые вообще стреляют куда попало типа паника в зависимости от темперамента персонажа.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Шумовая граната - GTA Vice City
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2013, 05:40:09 am »
А кто пробовал через MVL добавлять оружие, там же вставили какие-то полицейские ежи, об которые по-моему даже люди ранятся. Насколько там гибкие настройки интересно. Подозреваю, что на свойства таких новых объектов влияют еще настройки, прописанные в object.dat, можно там попробовать что-то интересное.

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: Шумовая граната - GTA Vice City
« Ответ #2 : Март 15, 2015, 05:10:49 pm »
А кто пробовал через MVL добавлять оружие, там же вставили какие-то полицейские ежи, об которые по-моему даже люди ранятся. Насколько там гибкие настройки интересно. Подозреваю, что на свойства таких новых объектов влияют еще настройки, прописанные в object.dat, можно там попробовать что-то интересное.
Я так понимаю, object.dat может влиять в том случае, если это динамический объект и у этого объекта есть коллизия. В принципе, идея хорошая