Автор Тема: трассирующие пули в gta vice city  (Прочитано 2877 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
трассирующие пули в gta vice city
« : Апрель 02, 2014, 05:02:33 pm »
Сделал трассирующие пули. Ради примера также сделал им рандомный цвет.



! Private video



ройтесь на здоровье, но пули убиват еще и как...

Код: C++
  1. void VC_DrawFuncHUD() {
  2.  
  3. auto CBulletInfo__AddBullet  = (void (__cdecl*)(CEntity_ * entity, int wpnIndex, float x1, float y1, float z1, float x2, float y2, float z2))0x05C47C0;
  4. auto AddParticle = (void (__cdecl*)(char, RwV3d*, RwV3d*, CEntity_ *, float, RwRGBA*, int,int,int,int ) )0x0563CC0;
  5.  
  6.  
  7. if (GetAsyncKeyState(0x4D) != 0 ) {
  8.     CPed *pPed =        CPlayerPed::GetPlayerPed();
  9.  
  10.         CBulletInfo__AddBullet((CEntity_*)pPed , 29, _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos.x,
  11.                 _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos.y,
  12.                 _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos.z + 0.1f,
  13.                  _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint.x,
  14.                   _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint.y,
  15.                    _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint.z
  16.                 );
  17.  
  18.  
  19.         RwV3d v1;
  20.         RwV3d v2;
  21.         RwRGBA rw;
  22.  
  23.         v1 = _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos;
  24.         v2 = _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint;
  25.  
  26.         rw.alpha = 255;
  27.         rw.blue  = rand() % 255;
  28.         rw.green = rand() % 255;
  29.         rw.red   = rand() % 255;
  30.  
  31.         AddParticle(56, &v1, &v2, 0, 0.0, &rw, 0, 0, 0, 8300);
  32.    }
  33.  
  34. }


Ну и как обычно инжект:

Код: C++
  1. injectFunction(0x043E490, (DWORD)VC_DrawFuncHUD);
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 06:02:05 pm от Sektor »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: трассирующие пули в gta vice city
« Ответ #1 : Апрель 02, 2014, 06:21:32 pm »
Прикольно, еще бы с ракетами так получилось. Видел похожий трюк с катанами.