Vice Lua > Общие вопросы.

Справка по движку.

(1/8) > >>

Sektor:
Главный раздел по справки, будет доступен тут. На текущий момент, документация оформляется.

Jak łaska za praca:
А можно ли из dll-ки включать *.lua модули?

Sektor:

--- Цитировать ---А можно ли из dll-ки включать *.lua модули?
--- Конец цитаты ---
Да, так и делается + основной модуль, который возвращает указатель на vm и регистрирует непосредственно функции, такие как обработка, рендер по мере надобности. В дальнейшем об этом все рассказано будет.

graveman:
Sektor, было бы замечательно, если бы ты рассказал о том, какие преимущества возникают при работе  с Vice Lua в отличие от работы с ase-скриптами и обычного скриптинга? Как вкратце грубо изнутри работает Vice Lua, на чем он основан?

mfisto:
Во-первых, в LUA многие функции уже встроены.
Во-вторых, их очень много.
В-третьих, скрипты в виде опкодов - это извращения для скриптора.
В-четвертых, гораздо больше возможностей. Например те же переменные, к тому же это не хук, а полностью переписанная система. Поэтому понятий поток в том виде что присутствовал в scm отсутствует. Здесь полная свобода действий, нет ограничений. Нужно записать выражение прямо в функции - пожалуйста, работа с текстом, да хоть какая - пожалуйста.
В-пятых, прописываются все мельчайшие подробности от начала и до конца даже функция Wait() задается по желанию. Таймер установлен как функция GlobalTimer() и от нее пляшем.
В-шестых, задаются события, которых небыло в scm.

Итог: никаких фокусов, никакого шаманства, все открыто, прямо, точно, доступно. Нужна алгебраическая часть - пожалуйста, геометрическая - пожалуйста, вероятность - пожалуйста, побитовые операции - пожалуйста, понятия ограничения таких как номер опкода просто не существует, сколько хотим функций столько и будет, самодельная функция - пожалуйста. Оптимизация - полная. Большой скрипт - никаких тормозов, большой цикл прохождения по пулу без wait - пожалуйста, и никаких подвисов. С помощью ASI лоадера Sektor'а загрузка асишек при старте exe, все учтено.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии