GTA Builder Форум

GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: xanser от Март 13, 2019, 07:20:08 pm

Название: Центрирование анимации
Отправлено: xanser от Март 13, 2019, 07:20:08 pm
Есть такой мод Fixed Idle Animations (https://gtaforums.com/topic/707873-relvc-fixed-idle-animations), который оживляет две анимации IDLE_ARMED and IDLE_CSAW. Суть в том, что в PC версии эти анимации состоят из одного кадра - игрок неподвижный, когда держит оружие или бензопилу/миниган, а в PS2 эти анимации "живые". Все бы хорошо, но анимации отцентрированы неправильно, что привело к тому, что у игрока стали болтаться ноги. Как бы это пофиксить, "приклеив" ноги и сдвинув все остальное.

На 0:25 видно эту анимацию (болтающиеся ноги тоже видно):
https://youtu.be/E51Zn3QNRbo (https://youtu.be/E51Zn3QNRbo)
Название: Re: Центрирование анимации
Отправлено: ilufir от Март 13, 2019, 07:47:42 pm
руками, очевидно. подредактировать ключи для root в максе. может быть Shagg_E что-то знает как упростить эту задачу, он это дело исследовал.
Название: Re: Центрирование анимации
Отправлено: Shagg_E от Март 13, 2019, 08:19:02 pm
Можно при помощи скрипта (http://gtabuilder.ru/gta_vc/programms/utils/467-iii-vc-sa-iv-v-gta-chars-and-anim-helper-v09-open-beta.html) создать в первом кадре HI Solver для ноги, затем создать ключ для этого на последнем кадре и запечь. Т.е. нога будет прочно закреплена там, где была на первом кадре. Видео-демонстрация (https://www.youtube.com/watch?v=fGnXBc1HmsY).
Название: Re: Центрирование анимации
Отправлено: xanser от Март 14, 2019, 04:40:55 am
Попробую так, скорее всего этого будет достаточно для нормального отображения в игре. Но вопрос несколько шире. Есть ли способ через закрепление ног пересчитать и все остальное, не меняя анимацию, а только сдвинув координаты всех костей относительной закрепленной. Помнится, у меня это не первый случай, когда при конверте анимации сбрасывается центр.
Название: Re: Центрирование анимации
Отправлено: Shagg_E от Март 14, 2019, 11:32:24 am
Если я правильно тебя понял, то тем способом, что скинул я, можно не менять анимацию(приседание - просто для примера): просто закрепить ноги, создать первый и последний ключ анимации для полученных HI Solver, запечь - и всё, кроме ног останется нетронутым. Результат будет идеальным - игрок также будет слегка покачиваться влево-вправо, но ноги будут надежно стоять в одной точке.
Есть и другой способ - удалить анимацию кости Root и создать ей статичные первый и последний кадры. Но выглядеть это будет не очень. И что-то мне подсказывает, что ноги всё равно будут болтаться, только по-другому.
Третий вариант - вручную передвигать кость Root в каждом кадре, чтобы ноги всегда стояли в одной точке. Но это такой гемор - лучше даже не начинать.


Всё, понял, о чем ты: нет, увы, о таком не слышал.