Автор Тема: Почему две игры конфликтуют между собой?  (Прочитано 6392 раз)

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Собственно видео показывающий конфликт.

« Последнее редактирование: Июнь 29, 2014, 10:27:51 pm от Jak ozdoba na torcie »
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #1 : Июнь 30, 2014, 12:37:31 am »
Не похоже на баг, а похоже на то, что процесс скорее всего подсел, ведь целых по сути две игры, вот и загрузка дольше островов. Может я ошибаюсь, но кто лучше знает, пусть скажет. Обычно если багало бы, то процессы передрались бы между собой и был бы вылет.

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #2 : Июнь 30, 2014, 06:28:12 am »
А Фича в том что загрузка зависит от соседней игры.
Пока вторая не погрузиться первая приморожена в середине и так со многими загрузочными процессами в игре.
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #3 : Июнь 30, 2014, 07:44:46 pm »
Хотелось бы проверить это, но как оно вообще пошло в двух окнах, у меня еще на этапе загрузки вторая вылетает в ошибку.
Непонятно, чем они друг другу мешают, хотя вот тут похоже с этим проблем уже нет.


Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #4 : Июнь 30, 2014, 08:11:36 pm »
Во всех окнах персонаж находиться близко от отеля. (Но будет кто-то ехать к отелю с геморроем ради снимков. Save?)
Да четыре окна я тоже открывал и игра тоже не выдавала ошибок.
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #5 : Июль 01, 2014, 12:05:07 pm »
Через что запускаешь игру в оконном режиме?
И для чего несколько окон с игрой, ради спортивного интереса, или есть какая-то задумка по этому поводу?

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #6 : Июль 01, 2014, 12:47:00 pm »
1. gta-vc.exe (ddraw.dll proxy)
2.Задумка
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #7 : Июль 01, 2014, 03:41:16 pm »
В оконном режиме с MVL конфликта как на видео обнаружить не удалось, все вроде нормально.
В оконном режиме с d3d8.dll от Spookie вторая загрузка игры подвисает.
В оконном режиме с твоей прокси-dll, как ты говоришь, конфликт получается.
Возможно дело в реализации dll, какие там функции перехватываются, которые связаны с отрисовкой графики.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2014, 03:46:11 pm от xanser »

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #8 : Июль 01, 2014, 04:04:52 pm »
C хабра /post/133956/.
Мне сами окна не нужны(Мне нужна коллизия, машинки, лодки и.т.д ). Без ddraw.dll зависает на середине загрузки как в окне.
MVL создание окна на тод-же exe или Maxo's Vehicle Loader Required?
« Последнее редактирование: Июль 01, 2014, 06:49:37 pm от Jak ozdoba na torcie »
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #9 : Июль 08, 2014, 05:44:26 am »
Заметил такую штуку, игра держит img архивы открытыми и при параллельной второй загрузке вылетает ошибка при обращении к ним. Как это интересно исправлено в твоем варианте, чтобы несколько игр грузилось.

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #10 : Июль 08, 2014, 12:14:13 pm »
Да я тоже заметил что он ждёт на GTA3.DIR. Но у меня вторая игра работает из папки cluster2(на всякий случай), вроде если не много подождать вроде застывает на том же месте(не уверен).
Похоже на то что первая игра просто не хочет загружать мир (могу ошибаться) по каким то причинам, радио щёлкая видно обращения а на мир нет.

vice bug continue


Up: Видео бессмысленно.


« Последнее редактирование: Июль 08, 2014, 12:21:24 pm от Jak ozdoba na torcie »
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #11 : Июль 29, 2014, 01:39:14 pm »
Попробую открыть дополнительный поток для первой игры и пусть другие копии обобраться к нему с помощью.

typedef NTSTATUS(NTAPI* WinApi_RtlRemoteCall)(
IN HANDLE Thead,
IN PVOID CallSite,
IN ULONG ArgumentCount,
IN PULONG Argument,
IN BOOLEAN PassContext,
IN BOOLEAN AlreadySuspended
);

Это может помочь?
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #12 : Июль 29, 2014, 04:20:35 pm »
Попробовал повторить твой конфликт, все в точности, причем не зависит от плагина, создающего оконный режим. Запускал игру из разных папок на разных дисках, которые обращаются к разным gta_vc.set из разных папок, то есть полностью исключено обращение к одним и тем же файлам, кроме системных. Чудеса начались с загрузки, одна игра подвисает на середине загрузки (там где начинается обращение к img-архивам, у меня начиная с col-файлов), ждет подвисания загрузки второй на том же месте, потом они дружно продолжают грузиться и наконец запускаются как на видео. Потом мне удалось с такими же подвисаниями и переключениями между окнами все-таки разлететься в разные края карты, местность постепенно прорисовывается, хотя не сразу. В итоге обе игры рано или поздно зависают окончательно. Непонятно конечно, вроде разные адресные пространства используются, где они могут пересекаться и конфликтовать.

P.S. Пробовал на стандартной и на очищенной игре без разделения на зоны и острова, одинаково.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2014, 04:23:03 pm от xanser »

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #13 : Июль 29, 2014, 08:41:31 pm »
Я скажу вам ребята больше этого, не только Vice City не позволяет грузить две копии, но и также например комбинации двух разных игр, таких как Vice City и San Andreas. Дело в DirectX, а именно DirectPlay.
I know everything and nothing...

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему две игры конфликтуют между собой?
« Ответ #14 : Июль 30, 2014, 01:07:18 am »
Цитировать
Vice City и San Andreas. Дело в DirectX, а именно DirectPlay.

А вот тут странность, на сколько я помню GTA SA - обращается к DX9, а вайс к DX8.