В
этой теме (последний код) я написал, как выхватывать машины и людей из трафика по номеру их модели, и там как раз больше скрипта, чем кода. Здесь тот же код, только вместо коповской тачки 156, куда подсаживаются копы, нужно поставить модель вертолета 165, попробуй переписать через скрипт. В вертолете только не распределены места пассажиров, поэтому будет садить в центр, где chassis_dummy, но лучше перемоделить.
Дополнение:
Здесь
0x5AED9C вызов функции атаки вертолета, можно отключить.
Еще обнаружил, что по вертушке надо всадить более 175 пуль любого калибра. При этом здоровье вертолета никак не задействовано.
Здесь
0x5AC6C0 функция проверки подбитого вертолета.
CHeli.field_324 - нанесенный урон (количество всаженных пуль *4, т.е. вертушка падает, если больше 175*4=700, 4 заложена тут
0x5D19F4, если например поставить 100, то 7*100=700, т.е. достаточно 7 пуль)
CHeli.field_2С0 - статус (1-бессмертный?, 2-сваливает, 3-взрывается, 4-пытается упасть, 5-мотается туда-сюда).
CHeli.field_2E1 - какой-то статус, влияющий на падение
CHeli.field_2E3 - количество оставшихся в вертолете бойцов спецназа, можно увеличивать.