Автор Тема: Описание структуры объекта  (Прочитано 2174 раз)

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Описание структуры объекта
« : Август 13, 2020, 01:07:56 am »
Кто-нибудь знает полное описание структуры объекта, которую можно получить опкодом
05E8=2,%2d% = object %1h% struct ?
Единственное знаю, что по смещению 0x5C находится номер модели, то бишь ID -  в структуре занимает 2 байта.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Описание структуры объекта
« Ответ #1 : Август 13, 2020, 02:34:20 am »
И у динамических объектов(опкод 05e8 или же 0A98), и у актеров(05e6 или 0A96) и у транспорта(05e7 или 0A97) начало одинаковое:
https://gtamods.com/wiki/Memory_Addresses_(VC)#CEntity

далее там идет продолжение CPhysical (динамические Entity, куда входят эти самые объекты, актеры и транспорт) и еще ниже - уже конкретика для актеров и транспорта:
CPed и CVehicle (и дочерние CAutomobile, CPlane и т.д.).

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Описание структуры объекта
« Ответ #2 : Август 15, 2020, 07:58:12 pm »
Shagg_E, спасибо. Попытался сделать динамическую дверь в вайсе: https://youtu.be/lr-4obAvf6w

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Описание структуры объекта
« Ответ #3 : Август 15, 2020, 08:38:46 pm »
Отличная работа! Осталось ограничители запилить, но это мелочи  ;)
У самого была такая идея, но как-то руки не дошли.

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Описание структуры объекта
« Ответ #4 : Август 15, 2020, 09:58:49 pm »
Ограничители - либо добавлять сферы в коллизию, чтобы от статики отталкивалось; либо условиями ограничить максимальный угол раствора двери. Вообще данная затея с дверьми через скрипт не очень то удачно получается, у меня он работает только с ближайшей к игроку дверью поскольку все идет через опкод 05F1: random_object_near_point. Сам понимаешь, что скрипт не успевает отрабатывать тот случай, когда у тебя грубо говоря помещение 20х5 метров с дюжиной дверей вдоль стены: https://sun9-36.userapi.com/c856132/v856132057/22d627/5OoKWj63uVQ.jpg
На каких-то скрипт успел отработать, а какие-то двери просто провалились при контакте с игроком. Для таких дел лучше писать плагин.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Описание структуры объекта
« Ответ #5 : Август 16, 2020, 05:04:10 am »
А, ну вот я тоже скриптом пробовал, правда когда был еще немного "юн" в этом плане и получилась фигня. Потом решил, что вернусь к идее, когда углублюсь в полноценное программирование, но пока не возвращался к этой теме.

Оффлайн Saint

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
Re: Описание структуры объекта
« Ответ #6 : Август 16, 2020, 10:51:00 pm »
Shagg_E, спасибо. Попытался сделать динамическую дверь в вайсе: https://youtu.be/lr-4obAvf6w

выглядит круто, что за мод?

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Описание структуры объекта
« Ответ #7 : Август 16, 2020, 11:06:36 pm »
Shagg_E, спасибо. Попытался сделать динамическую дверь в вайсе: https://youtu.be/lr-4obAvf6w

выглядит круто, что за мод?
Криминальная Россия

Оффлайн Saint

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
Re: Описание структуры объекта
« Ответ #8 : Август 18, 2020, 10:23:08 pm »
Криминальная Россия

структуру объекта можно посмотреть тут https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/blob/master/plugin_vc/game_vc/CObject.h

ответь мне в ВК