Автор Тема: Система залпового огня  (Прочитано 13873 раз)

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Система залпового огня (почти реализовано)
« Ответ #30 : Март 19, 2015, 06:14:43 pm »
Круто, только физика для таких ракет в вайсе наверн не понадобится - дальность у этих ракет большая, так что физически реалистичный полет в маленьком вайсе не будет заметен...

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня (почти реализовано)
« Ответ #31 : Март 19, 2015, 07:07:25 pm »
Цитировать
Немного физики
Великолепно, ракеты заносит, будто бы действительно реалистичная физика.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня (почти реализовано)
« Ответ #32 : Март 28, 2015, 11:38:00 am »
Готовится к выходу несколько моделей РСЗО с разными характеристиками.
Из новых фишек:
- рандомные текстуры на дверях,
- цветовые варианты - обычный и парадный,
- собственные снаряды,
- эффектные разрушительные взрывы



Хочется сделать максимально реалистично, в связи с этим вопрос: cнаряды у "Катюши" внешние, и их бы надо тратить визуально.
Можно сделать их отдельными компонентами, и прятать при выстреле, но как к ним добраться в памяти?
Создаются ли отдельные объекты для самодельных компонентов dff? Пока я знаю только, где хранятся стандартные компоненты, имеющие dummy.
В классе CAutomobile к ним можно добраться так:

Код: C++
  1. /*0x394*/       RwFrame         *chassis;               // 0
  2. /*0x398*/       RwFrame         *wheel_rf;              // 1
  3. /*0x39C*/       RwFrame         *wheel_rm;              // 2
  4. /*0x3A0*/       RwFrame         *wheel_rb;              // 3
  5. /*0x3A4*/       RwFrame         *wheel_lf;              // 4
  6. /*0x3A8*/       RwFrame         *wheel_lm;              // 5
  7. /*0x3AC*/       RwFrame         *wheel_lb;              // 6
  8. /*0x3B0*/       RwFrame         *bump_front;            // 7
  9. /*0x3B4*/       RwFrame         *bump_rear;             // 8
  10. /*0x3B8*/       RwFrame         *wing_rf;               // 9
  11. /*0x3BC*/       RwFrame         *wing_rr;               // 10
  12. /*0x3C0*/       RwFrame         *door_rf;               // 11
  13. /*0x3C4*/       RwFrame         *door_rr;               // 12
  14. /*0x3C8*/       RwFrame         *wing_lf;               // 13
  15. /*0x3CC*/       RwFrame         *wing_lr;               // 14
  16. /*0x3D0*/       RwFrame         *door_lf;               // 15
  17. /*0x3D4*/       RwFrame         *door_lr;               // 16
  18. /*0x3D8*/       RwFrame         *bonnet;                // 17
  19. /*0x3DC*/       RwFrame         *boot;                  // 18
  20. /*0x3E0*/       RwFrame         *windscreen;            // 19
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2015, 05:44:04 am от xanser »

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Система залпового огня (почти реализовано)
« Ответ #33 : Март 28, 2015, 12:21:53 pm »
Вот почитай эту тему, тут разбирали для san andreas, правда.
I know everything and nothing...

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Система залпового огня (почти реализовано)
« Ответ #34 : Март 28, 2015, 09:51:33 pm »
на gta.com.ua товарищ kenking как раз занимается дополнительными компонентами у авто в вайсе, и работой с ними. К примеру, делал вращающуюся часть бетономешалки, как в SA. Работает над открывающимися/закрывающимися фарами у одного авто. К слову, он это делает через клео, так что в ASI думаю будет сделать еще легче, главное спросить у него, как он "находит" компоненты в памяти.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Система залпового огня (почти реализовано)
« Ответ #35 : Март 29, 2015, 09:45:24 am »
Вот спасибо так спасибо! Теперь я умею вертеть все. Отдельное спасибо DK.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Система залпового огня (почти реализовано)
« Ответ #36 : Март 29, 2015, 10:36:27 pm »
DK вообще сейчас один из немногих людей, которые больше всего знают о трехе/вайсе/сане  8)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Решил показать, как это выглядит вживую:


Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
БОЖЕСТВЕННО!  :o

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Решил показать, как это выглядит вживую:

http://youtu.be/FbvA1a62n6I
Смотрится очень эпично :)