GTA Builder Форум

GTA Vice City => Идеи => Тема начата: ilufir от Март 29, 2016, 02:22:41 pm

Название: Бамп мапы и прочее
Отправлено: ilufir от Март 29, 2016, 02:22:41 pm
Итак, нам известно, что вайс поддерживает бамп-маппинг. Начинается самое интересное! Ведь можно же прикрутить бамп к воде(будет же шикарно!). Но как? Тут конечно не обойтись без манипуляций с exe, я думаю. Или хотя бы asi. Но проблема еще в том, что толкового тутора по этому делу нет. Ждем.
Название: Re: Бамп мапы и прочее
Отправлено: DK от Апрель 24, 2016, 04:01:04 pm
Бамп в VC не так уж и здорово выглядит. Не знаю, как оно будет на воде.
А вода в VC - это динамически созданный RpGeometry. Сразу после создания геометрии надо на неё навешать эффект бампа (можно подсмотреть, как бамп прикрепляется при чтении секции из dff). Ну и текстуру бампа надо будет загрузить/выгрузить.
Название: Re: Бамп мапы и прочее
Отправлено: ilufir от Апрель 28, 2016, 11:42:58 pm
Спасибо за информацию, но, увы, я только высказал идею. Пока в декомпиляцию даже не лез, но все планирую! Я думаю, будет выглядеть лучше, чем стандартная вайсовская вода, скучная и однообразная(меня аж в дрожь бросает с этих повторяющихся квадратов вдали)
Название: Re: Бамп мапы и прочее
Отправлено: DK от Апрель 30, 2016, 11:18:53 am
Есть плагин от DexX, который изменяет воду в VC. Может это то, что ты ищешь?
Название: Re: Бамп мапы и прочее
Отправлено: ilufir от Апрель 30, 2016, 07:18:38 pm
Нет, я еще хотел именно прицепить бамп маппинг к воде, чтобы сделать ее более объемной, более реалистичной. Еще один вопрос - реально ли увеличить количество полигонов воды?
Название: Re: Бамп мапы и прочее
Отправлено: Shagg_E от Апрель 30, 2016, 08:18:14 pm
Воду(волны и прочее) разбирали здесь (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=270.0), правда - мало чего разобрали.
Вот максимум (http://newrockstar.do.am/load/mods_for_gta/gta_vice_city/cleo_new_water_waves/2-1-0-118), что мне удалось выцепить полезного из той темы.
Название: Re: Бамп мапы и прочее
Отправлено: ilufir от Май 01, 2016, 05:13:55 pm
Воду(волны и прочее) разбирали здесь ([url]http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=270.0[/url]), правда - мало чего разобрали.

Вот максимум ([url]http://newrockstar.do.am/load/mods_for_gta/gta_vice_city/cleo_new_water_waves/2-1-0-118[/url]), что мне удалось выцепить полезного из той темы.

Видел. Однако вот с солнцем оно выглядело не очень. Если бы этот свет слегка замыливался и угасал, если волны были выше, то вышло бы что-то крутое, как это

(http://fc04.deviantart.net/fs71/f/2010/301/f/3/sunset_water_view_by_deohboeh-d31omrs.jpg).

А без этого выглядит не очень. А про увеличение количества полигонов я имел в виду то, что скорее всего, это количество где-то определено, и можно сделать эти волны более гладкими путем увеличения полигонов. А если это все еще с бамп маппингом и отражениями - то будет вообще шикарно!
Название: Re: Бамп мапы и прочее
Отправлено: ilufir от Май 05, 2016, 10:48:14 pm
А вообще, было бы неплохо, если бы кто-нибудь сделал не в виде ENB, а в виде asi или чего-нибудь еще воду как во всяких ENB модах на сан андреас

(https://i.ytimg.com/vi/dGGhuIDfr70/maxresdefault.jpg)