Автор Тема: Помощь с CLEO  (Прочитано 47504 раз)

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #150 : Март 10, 2019, 02:26:55 pm »
Работает вроде неплохо, осталось сделать, чтоб спавнились разные машины и под разным углом

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #151 : Март 10, 2019, 02:38:07 pm »
Юзай опкод
Код: Text
  1. 0208: $ANGLE = random_float 0.0 360.0
для генерации рандомного угла.
Касаемо моделей авто я уже сказал - стандартный стримминг работает таким образом. В принципе, повторяемость не будет так заметна, если ты сделаешь спавн авто в 100 метрах от игрока и будешь проверять наличие рядом авто в радиусе 80 метров. Тогда тачки не будут мельтешить, но вариантов всё равно будет не очень много.
Идеальное решение - делать сложный генератор действительно рандомных моделей авто, в зависимости от зон и т.д., но тогда каждую модель придется еще и загружать перед спавном.

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #152 : Март 10, 2019, 02:41:04 pm »
Будем делать!

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #153 : Март 10, 2019, 02:50:39 pm »
Будем делать!
В принципе, если хочешь по-больше авто на дорогах - делай больше постоянных парковок классическим методом
Код: Text
  1. 014B: $85 = init_car_generator #BANSHEE color 14 14 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at -1212.8584 -1311.0272 14.9026 angle 334.5736
  2. 014C: set_parked_car_generator $85 cars_to_generate_to 0
Тем более, если речь идет о пост-апокалипсисе, где авто не могут в большом кол-ве постоянно перемещаться рандомным образом.
Так ты получишь некий баланс между постоянством заброшенного города и небольшим рандомом(от твоего скрипта), прибавляющим интерес к игре.
« Последнее редактирование: Март 10, 2019, 02:53:07 pm от Shagg_E »

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #154 : Март 10, 2019, 02:54:41 pm »
Ну, у меня в моде зомби апокалипсис наступил 4 дня назад

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #155 : Март 10, 2019, 02:58:52 pm »
Вот ещё интересно, как на дорогах поставить сгоревшие машины?
https://yadi.sk/i/UuTauCYa4lHk3Q

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #156 : Март 10, 2019, 03:03:06 pm »
Вот ещё интересно, как на дорогах поставить сгоревшие машины?
https://yadi.sk/i/UuTauCYa4lHk3Q
Тебе нужно будет писать уже другой скрипт, который будет спавнить авто в 1000м от игрока, взрывать его там(чтобы не было видно и слышно взрыв), затем перемещать куда-нибудь в зону видимости игрока.

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #157 : Март 10, 2019, 03:09:33 pm »
А как нибудь через загрузку нельзя сделать?

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #158 : Март 10, 2019, 03:29:26 pm »
Нет. Сам послуди - зачем такое делать Рокстарам для их оригинальных игр? Всё нестандартное приходится делать самому, вручную.

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #159 : Март 10, 2019, 03:43:00 pm »
Shagg_E, ну это да, всё нужно делать своими ручками!

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #160 : Март 12, 2019, 06:16:05 pm »
Здравствуйте, хотел спросить, как сделать машину повреждённой (открыты двери, багажник, капот, сломаны двери и т.д)?

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #161 : Март 12, 2019, 07:13:49 pm »
Скорее всего, можно сделать по той же схеме, что и отрывание колеса.
Честно говоря, не изучал этот вопрос. Но повреждение/отделение компонентов авто есть в планах по новым опкодам!

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #163 : Март 12, 2019, 10:43:53 pm »
В SA для этого есть спец. опкоды, для VC стандартными путями этого не добиться. Нужно либо муторно работать с памятью через CLEO, либо работать в C++ и выводить функцию в опкод(чем я и планирую заняться когда-нибудь).

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #164 : Март 12, 2019, 10:53:59 pm »
В GTA Raccoon City Stories, машины разбиты, но там вроде как-то через модель сделали!