while true
wait 0
if and
04C9: player $PLAYER_CHAR driving_flying_vehicle
80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #SKIMMER
then
while 00E1: key_pressed 0 6
wait 0
05DF: write_memory 10@ size 2 value 0x5F virtual_protect 0
end
end
end
а не компилировать в какой-то зашифрованный формат scm, cs,
SetTimer("PUBLICNAME", 1000, false);
- это пример секундной задержки.У кого, какой выбор, но на мой взгляд, скрипты такого синтаксиса как Си, были бы классные.C-подобные скрипты - это здорово. Но лучше на C прямо писать как dll, наверное. Согласен с xanser насчет jump'ов.
некоторых миссий от рокстар в стиле main.scНу там же в папке data. Это часть сорцов...
Да вот pawn мне удалось прикрутить в ВС, выполняются функции, но есть проблема. Не вижу, из[ b]API[/b] функций в source, таких которые могут поставить на паузу, поток и возобновить. Хотел реализовать всем известный wait. Без него реально, сриптинг становится безполезным.
Вот так было бы классно, проверять условия в Pawn:Код: C++
public Mission_1() { LoadRequestModels(); //Пример ожидания while (true) { if( IsPlayerDead(PLAYER_ACTOR) == true) { MissionFailed(); break; } else { //А тут дальше делаем что угодно... } Wait(0); //А вот и нужная штука! } }