Короче - тот
первый вариант практически идеален для комбинирования всяких идей, к примеру - динамических облаков, которые должны иметь своё освещение, отличное от остального мира, либо -
незаметной моментальной подмены статики на катсценовые объекты(ниже в видео), поскольку теперь у них идентичное освещение!
Не хватает только теней:)
Правда, теперь возникает проблема - иногда всё же хочется, чтобы некоторые динамические объекты
динамически освещались(лол), а с этим вариантом кода это не выйдет реализовать.
Второй же вариант даёт одинаковое динамическое освещение на абсолютно всех объектах, но в этом случае всё освещается от пункта
Amb_Obj в timecyc.dat, а от пункта
Amb теперь не освещается ничего, что лишает той свободы, что мне выше позволила запилить своё освещение динамическим облакам. Если у моделей(любых) убрать нормали - эти модели всё равно будут освещаться от
Amb_Obj!
Короче - не знаю, как быть.
P.S. Также по-прежнему мучаюсь от того, что не могу вернуть управление игроку в катсценах. Из-за этого пришлось снова пилить унылою скриптовую "эмуляцию" управления, когда игроку "подвластны" лишь 2 кнопки - влево и вправо.
P.P.S. Если кому нужно будет - вот
вся игра в архиве. Спецом на Диск скинул, чтобы не пришлось скачивать весь архив ради какого-нибудь timecyc.dat. Под освещение нормально настроена лишь погода 4(EXTRASUNNY). Можно по-перематывать время вперед-назад для тестов.