GTA Builder Форум
GTA Vice City => Моды => Тема начата: DK от Июль 19, 2015, 11:42:31 am
-
Проект портирования Vice City на новую версию движка RenderWare - 3.7.0.2
https://github.com/DK22Pac/vice-37
На данный момент присутствуют баги, главный из которых - некорректное отображение заскиненных моделей.
-
Класс, но можно по-подробнее про возможности 3.7?
-
Класс, но можно по-подробнее про возможности 3.7?
С учетом того, что там DirectX 9, появляется довольно много возможностей. Работа с шейдерами, создания различных пост эффектов, normal mapping, можно будет создавать рендер, на подобие как это делалось в GTA SA. Но на текущий момент, необходимо решить важные проблемы, это особая проблема со скинингом и другой недочет, вылет при смене разрешения.
-
Ох, надеюсь, всё получится, и в итоге мы получим новые возможности по части графена :D
-
Что касаемо Vice Lua (который в настоящий момент умеет рисовать спрайты), хорошо сдружился с vice-37:
(http://cs627119.vk.me/v627119441/aec0/zpBr-Rx-oTY.jpg)
-
Еще чуть-чуть и будет снова здорово! Решить бы этот баг... ???
-
Изменив данный патч можно отключит рендеринг в окне?
-
Никто не написал еще а я добавлю тогда: решен баг с заскинеными моделями; дело движется! ;)
-
Так значит всё готово? (насколько мне известно, проблема была только с этим)
-
Новые баги появились, но уже не такие значительные, да пусть ДК тоже напишет что-нибудь, если конечно прочтет это.
-
Поддерживаю последнее, хотелось бы побольше комментариев автора, да и просто общения. DK делает поистине революционные вещи, которые двигают модостроение. Я вообще удивляюсь, что вайс жив, да еще как жив, и есть все надежды на его процветание. Будем верить и поддерживать!
-
Скачал самую последнюю версию
Персонажи все еще кашица
Чем чинить?
-
Чем чинить?
Может сорцы надо скачать и затем перекомпилировать?
-
Может сорцы надо скачать и затем перекомпилировать?
Ну вот, блин
Я не умею :(