GTA Builder Форум

GTA Vice City => Моделирование 3D => Тема начата: Shagg_E от Март 06, 2015, 04:51:10 am

Название: Бамп и всё такое
Отправлено: Shagg_E от Март 06, 2015, 04:51:10 am
Кто-нибудь здесь имеет опыт работы с бампом в Vice City (http://www.libertycity.ru/files/gta-san-andreas/77401-matfx-tool-3-vc-sa.html)?
Я стал замечать, что оооочень отстал от современного моддинга Вайса.
В ридми проги написан пример использования, но я не очень понял. Кто сможет описать конкретный пример добавления бампа на обычную, например, коробку в Vice City?
Название: Re: Бамп и всё такое
Отправлено: xanser от Март 06, 2015, 01:02:33 pm
Судя по комментам из той темы Sanek777 (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?action=profile;u=203) в теме
Название: Re: Бамп и всё такое
Отправлено: Sektor от Март 07, 2015, 03:03:23 am
Там суть такая.

Создается текстура бампа скажем с именем texture_bump, все это вместе с основной текстурой, пакуется в один txd файл.
Далее, сама модель DFF, прошивается инструментом RW Analyze (http://gtamodding.ru/wiki/RW_Analyze). Т.е, мы патчим только DFF, на другое не отвлекаемся.


1) Первый параметр файла - версия DFF, он же для вайса 0x0C02FFFF.
Генерируем файл .mfx, как написано в блокноте, далее:

Цитировать
Секция MatFX должна быть расположена в секции Extension для материала. ID этой секции - 0x120

Material
  <Material data>
  Extension
     MatFX


Мы добавляем туда, наш сгенерированный *.mfx.


Еще в одной секции, чуть ниже:

Цитировать
Atomic
   <Atomic data>
   Extension
       MatFX (MatFXAtomic.mfx)


Добавляем из папки Atomic MatFX,  файл AtomicMatFX (GTAVC).at_mfx. Иначе не будет работать.

Вот примерно, какие-то такие данные я знаю. Чуть не забыл, обязательно перед патчингом DFF, сделай резервную копию, иначе в случае не удачных правок, запросто закоцаешь файл...
Название: Re: Бамп и всё такое
Отправлено: xanser от Март 07, 2015, 11:50:12 am
Хочется каких-то впечатляющих примеров с эффектом и без, стоит ли заморачиваться?
Название: Re: Бамп и всё такое
Отправлено: Sektor от Март 07, 2015, 03:52:58 pm
Вот что примерно получиться:

(http://www.alejandrosegovia.net/wp-content/uploads/2014/03/Bump-Map.jpg)
Название: Re: Бамп и всё такое
Отправлено: Shagg_E от Март 07, 2015, 10:07:32 pm
Хочется каких-то впечатляющих примеров с эффектом и без, стоит ли заморачиваться?
Есть моменты, когда этого очень не хватает.
Название: Re: Бамп и всё такое
Отправлено: Sanek777 от Май 23, 2015, 03:18:06 pm
Либо я увлёкся с настройками, либо не уловил чего..
(http://thumbnails108.imagebam.com/41123/840020411224271.jpg) (http://www.imagebam.com/image/840020411224271)
Но от ощущения, что в глазах двоится, уйти не смог.
Название: Re: Бамп и всё такое
Отправлено: Shagg_E от Май 23, 2015, 10:47:56 pm
Либо я увлёкся с настройками, либо не уловил чего..
([url]http://thumbnails108.imagebam.com/41123/840020411224271.jpg[/url]) ([url]http://www.imagebam.com/image/840020411224271[/url])
Но от ощущения, что в глазах двоится, уйти не смог.

Ну, тогда я даж пробовать не стану. Тебе я верю - в тачках ты мастер, так что мне сюда лучше не соваться...