Автор Тема: Помощь с float в CLEO  (Прочитано 3345 раз)

Оффлайн SpitFire

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помощь с float в CLEO
« : Март 02, 2016, 10:21:08 pm »
Недавно я взялся за Авиацию в GTA3 и первое, что мне пришло в голову - улучшить прилетающий при трёх и более звёздах вертолёт.

Адреса у меня есть, но вот с реализацией возникла проблема:

05DF: write_memory 5543307 size 1 value 50 virtual_protect 1 // Частота выстрелов
05DF: write_memory 6297732 size 4 value 0.01300000027 virtual_protect 1 // Точность выстрелов
05DF: write_memory 5691983 size 1 value 71 virtual_protect 1 // Звук выстрелов 71 = АК-47, по стандарту стоит на 73 - Uzi.

0.01300000027 слишком маленькое число и CLEO считает его как 0, а 0 - это 100% точность. Можно ли как-то еще записать это число с помощью CLEO?

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Помощь с float в CLEO
« Ответ #1 : Март 03, 2016, 07:28:31 pm »
Все дело в том, что значения с точкой игра в GTA 3 хранит по иному, по этому тебе надо превратить это значение в HEX. Т.е. в тот вид в каком число будет в HEX, тогда сработает.
I know everything and nothing...

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с float в CLEO
« Ответ #2 : Март 06, 2016, 02:19:14 am »
Что-то не пойму, в чем прикол с числом 0.01300000027... Почему именно оно?

Оффлайн SpitFire

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с float в CLEO
« Ответ #3 : Март 12, 2016, 10:53:23 am »
Что-то не пойму, в чем прикол с числом 0.01300000027... Почему именно оно?

Это значение точности стрельбы вертолёта, если прописать его просто так, без перевода в HEX, то CLEO будет считать это значение за 0, а ноль даёт вертолёту 100% точность => он прилетит и сразу же тебя застрелит.

Я так же поработал и со статусом вертолёта, поставив его на 5. Теперь он летает взад-вперёд и палит из пулемёта. Прям Hunter какой-то получился.

https://www.youtube.com/watch?v=qRFeDSLU7Mo

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с float в CLEO
« Ответ #4 : Март 14, 2016, 04:23:47 pm »
Что-то не пойму, в чем прикол с числом 0.01300000027... Почему именно оно?
Это значение точности стрельбы вертолёта
Да не, я не понимаю, почему именно 0.01300000027, а не 0.01 или 0.013 или вообще 0.5?

Оффлайн SpitFire

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с float в CLEO
« Ответ #5 : Март 21, 2016, 08:12:41 am »
А, понял. Просто Cheat Engine выбил такое значение, вот я и решил поставить его в CLEO. Перевод в HEX так или иначе понадобился бы т.к число было бы всё равно слишком маленьким.

И да, если поставить 0.5 точность будет 0%

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с float в CLEO
« Ответ #6 : Март 22, 2016, 12:55:35 am »
И да, если поставить 0.5 точность будет 0%
жесть какая-то

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Помощь с float в CLEO
« Ответ #7 : Март 29, 2016, 09:41:43 pm »
Проблема кроется в скриптах GTA 3, числа с точкой в мейне могут быть только с некоторым небольшим диапазоном от точки, в Вайсе и в Сашке не стали химичить и напрямую хранили числа с точкой. Поэтому, например, программа такая как sannybuilder вначале берет число конвертирует в тот формат в каком оно воспринимается игрой, а именно для GTA 3 полу-флоат, если так можно сказать.
I know everything and nothing...