44
« : Октябрь 19, 2017, 12:18:25 am »
Вариант с эвентом CVehicle::Render не прокатит - прозрачные части транспорта рендерятся дополнительно, позже (думаю, понятно, почему). Такой себе отложенный рендер.
Но можно внедриться чуть "глобальнее", и отловить момент когда все части транспорта уже отрендерены.
Либо внедриться в рендер атомика (но тогда надо будет как-то сохранять указатель на авто в атомике, а для этого надо будет создавать своё расширение для атомика).
Другая проблема - для того, чтобы текстура нормально выглядела на транспорте, надо заранее подготовить хорошую развертку (UV координаты). Вроде оригинальные авто используют текстуру white, и я не уверен, что там вменяемая развертка.
Кстати, динамические текстуры есть в San Andreas - вспомните покраски или то же переключение текстуры vehiclelights_on/off (этот метод был успешно использован и в ImVehFt).