GTA Builder Форум
GTA Vice City => Моделирование 3D => Тема начата: xanser от Сентябрь 03, 2014, 11:48:24 am
-
Кто-нибудь еще помнит технологию конверта персонажа например из cut-сцен. Помнится, я конвертировал к примеру CSCandy для использования в обычном трафике, но что-то подзабыл последовательность действий в 3dmax, а с ходу все вылетает.
-
Так же, как и персов из СА конвертить.
Подбираешь педа с подходящими пропорциями, и конвертить по туториалу
Конвертирование модели персонажа из GTA San Andreas в GTA Vice City (http://www.youtube.com/watch?v=EnM8Wk7Qv90#ws)
Сам я правда пользовался каким-то текстовым туториалом, но интернет-ссылку не помню, но вот какие туториалы у меня есть на компе:
http://rghost.ru/57830042 (http://rghost.ru/57830042)
-
Единственно в ВС, костей меньше на сколько я помню?
-
Я помню сборку Vice City HD так там тони с HD текстурами и моделькой из кат=сцен.
Проперчен exe обычная версия вылетает с его ресурсами. Но там есть косяки в виде отсутствия некоторый моделей машин, поэтому например миссия ограбления банка вылетает.
-
То есть все-таки морока с костями, я надеялся, что из cut-сцен можно как-то сразу пересохранить с тем же скелетом, просто не будут работать дополнительные части тела, типа рта и глаз, а получается надо натягивать на старый скелет. Я просто расширил трафик на 100 разных пешеходов вместо стандартных 16 близнецов, и поскольку мод глобальный, то мне многие персонажи из миссий уже не нужны, поэтому я планировал их пустить просто на улицы пешеходами.
P.S. Похоже я нашел ответы на свои вопросы (http://gtaforums.com/topic/695851-wip-vice-city-cs-characters-10th-anniversary-edition/)