Автор Тема: MED  (Прочитано 4120 раз)

Оффлайн Fragman

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
MED
« : Апрель 15, 2014, 12:42:50 am »
Почему Map Editor видит текстуру а в игре она не отображается?

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: MED
« Ответ #1 : Апрель 15, 2014, 07:08:30 pm »
вообще, для этого лучше исп. блокнот, а MED чтобы просматривать модели. Проверь ide или ipl на наличие этой текстуры (Не помню точно, какой файл отвечает за них).

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: MED
« Ответ #2 : Апрель 16, 2014, 01:49:43 am »
Всмысле у тебя белая модель без текстуры? Скорее всего есть дубликат txd в img архиве

Оффлайн Fragman

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MED
« Ответ #3 : Апрель 17, 2014, 12:24:19 am »
Просто я конвертировал модели из GTA III.Получил col и dff а с текстурой проблемы,пересохранил txd под san andreas и получилось так,что у здания нет текстуры вообще,а белой модель становиться,когда неправильно вводишь название txd...Помогите...

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: MED
« Ответ #4 : Апрель 17, 2014, 01:02:28 am »
скорей всего неправильно сконвертировал dff
I know everything and nothing...

Оффлайн Fragman

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MED
« Ответ #5 : Апрель 17, 2014, 01:32:15 am »
Как при конвертировании сохранить данные о размещение текстур на модели?

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: MED
« Ответ #6 : Апрель 17, 2014, 03:22:22 am »
Не уверен, что проблема в этом, но мб ты не нажал кнопку UV в Kam's scripts при экспорте модели?
Это если ты конечно через 3d max конвертил. Если нет - конвертируй через 3d max - там всё делается легко и правильно.
А вообще, в программе TXD Workshop есть функция File/DFF check - там выбираешь свой DFF и отобразится список текстур, задействованных в DFF(левая колонка), и список текстур, присутствующих в TXD(правая соответственно). Если в твоем TXD Workshop нет такой функции - скачай версию по-новее, если не пользуешься TXD Workshop - пользуйся TXD Workshop  ;D

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: MED
« Ответ #7 : Апрель 17, 2014, 09:51:51 am »
при экспорте dff модели не забывай чтоб все текстуры были на модели, это единственная причина.
I know everything and nothing...

Оффлайн Fragman

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MED
« Ответ #8 : Апрель 17, 2014, 03:40:05 pm »
Спасибо вам огромное)Dff check и правда помог 8)