Автор Тема: Справка по движку.  (Прочитано 2773 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку.
« Ответ #15 : Декабрь 31, 2015, 01:37:44 pm »
Цитировать
На Сан Андреас Бы эту прелесть прикрутить )) Надеюсь что будет когда-нибудь
Уже есть прикрученный движок, я позанимался какое-то время. Причем создается Player, можно поменять шмотки, установить здоровья. Но там совсем мало функций, на это нужно будет выделять огромное время.

Оффлайн ilver

  • Призрак
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку.
« Ответ #16 : Декабрь 31, 2015, 07:18:40 pm »
Цитировать
На Сан Андреас Бы эту прелесть прикрутить )) Надеюсь что будет когда-нибудь
Уже есть прикрученный движок, я позанимался какое-то время. Причем создается Player, можно поменять шмотки, установить здоровья. Но там совсем мало функций, на это нужно будет выделять огромное время.

Очень здорово , развивайте , спасибо вам !

Оффлайн egor230

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Справка по движку.
« Ответ #17 : Сентябрь 08, 2017, 01:21:22 pm »
 Sektor, Вы сделали огромный вклад в развития моддинга. Сильно поражён от возможностей вашего движка. Хочу выразить своё мнение. В интернете очень много уроков на ютубе по cleo, А по вашему движку их нет. Только буквально недавно вышло видео https://www.youtube.com/watch?v=iSkDPAiHRF8 с уроком по похожему движку - SA Moonloader. Было бы очень хорошо если бы была бы автоматическая установка всех библиотек сразу что облегчило бы многим людям установку, а то приходится подключать SDK.   Также хотелось бы чтобы вы и дальше радовали нас своими статьями. Очень хочу научиться писать скрипты на Вашим движке. Cleo имеет сильные ограничения, которых тут нет!
пробовал написать скрипт lua.  пока не работает.

function OnLoadGame()
if IsPlayerDefined(PLAYER_CHAR) then
SetPlayerArmour(PLAYER_CHAR, 100) -- »гроку PLAYER_CHAR ставим 100 брони
end
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2017, 01:05:15 am от egor230 »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку.
« Ответ #18 : Сентябрь 09, 2017, 07:43:21 pm »
egor230, Спасибо, ну SA Moonloader, как раз и позже появился, черпнули идею. Есть более новая версия у меня на компе, но есть также ньюансы, там кое что не доделано, по этому не могу пока выложить. По пробуйте присвоить PLAYER_CHAR = 0; Что-бы что-то получилось вроде того:

Код: Lua
  1. function OnLoadGame()
  2. PLAYER_CHAR = 0;
  3. if IsPlayerDefined(PLAYER_CHAR) then
  4. SetPlayerArmour(PLAYER_CHAR, 100) -- »гроку PLAYER_CHAR ставим 100 брони
  5. end

Кроме того, не вспомню сейчас, возможно это надо делать в событии Start.

Оффлайн egor230

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Справка по движку.
« Ответ #19 : Сентябрь 16, 2017, 12:30:17 am »
спасибо большое уважаемый Sektor за Ваш ответ.
У  vice lua огромный потенциал развития. На нем легче писать миссии, чем на cleo. Чем большее будут писать скрипты, тем быстрее увеличится популярность и функциональность. С нетерпением жду новую версию движка.
Хочется его изучить. Пока научился добавлять количество брони и денег в главный поток.
Вот.
Код: HTML5
  1. [color=blue][code]
  2. function MainThread()
  3.   CameraFade(0, true)
  4.   RequestCollision(83.0, -849.8)
  5.   SetRenderingPosition(83.0, -849.8, 9.3)
  6.  
  7.   ON_MISSION = 0
  8.   MISSION_COMPLETE = 0
  9.  
  10.   PLAYER_CHAR = CreatePlayer("player", 83.0, -849.8, 9.3) -- Создание игрока
  11.   PLAYER_ACTOR = EmulatedActorFromPlayer(PLAYER_CHAR)     -- Получение актера из игрока.
  12.   SetGameClock(22, 0)
  13.   SetWantedMax(0)
  14.   Wait(1000)
  15.   CameraFade(2000, false)
  16.   SetPlayerMoney(PLAYER_CHAR, 100)-- Дать игроку 100 баксов
  17. SetPlayerArmour(PLAYER_CHAR, 100) -- Игроку PLAYER_CHAR ставим 100 брони
  18.   UpdateMissions()
  19.    RequestModel(282);     -- PYTHON
  20. LoadRequestedModels(282); -- Загружаем модели
  21. GivePlayerWeapon(PLAYER_CHAR, 23, 100) -- дать игроку питон-револьвер с 100 патронами.
  22.  
  23.   RequestModel(6);
  24.   RequestModel(4);
  25.   RequestModel(191);
  26.   LoadRequestedModels();
  27. end
  28.  
[/color][/code]
Скажите, пожалуйста, как дать игроку оружия.
Вот так не получается.   

Код: Javascript
  1. [code]
  2. function OnLoadGame()
  3. PLAYER_CHAR = 0;
  4. if IsPlayerDefined(0) then
  5.  RequestModel(282);     -- PYTHON
  6. LoadRequestedModels(282); -- Загружаем модели
  7. GivePlayerWeapon(0, 23, 100) -- дать игроку питон-револьвер с 100 патронами.
  8. end
  9.  
[/code][/color]

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Справка по движку.
« Ответ #20 : Сентябрь 16, 2017, 02:38:14 pm »
игроку нельзя вроде давать попробуй актеру а ввобще на сайте есть справка по функциям
I know everything and nothing...

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку.
« Ответ #21 : Сентябрь 17, 2017, 04:40:06 am »
Цитировать
спасибо большое уважаемый Sektor за Ваш ответ.
У  vice lua огромный потенциал развития. На нем легче писать миссии, чем на cleo. Чем большее будут писать скрипты, тем быстрее увеличится популярность и функциональность. С нетерпением жду новую версию движка.
Хочется его изучить. Пока научился добавлять количество брони и денег в главный поток.
Вот.

Эхх, RWG на столько устарел, проще писать все с нуля. Вот например на юнити неограниченные возможности,  накидал тут не большие сценки и сделал мелкий конверт (при этом я не возился с графоном как-то, не писал своих шейдеров и так далее):



А по поводу созданий миссий, да тут вообще ИЗИ. Можно также реализовать вайты, псевдопотоки (как это есть в CLEO/LUA), вообще делать бомбовые вещи в реалтайме. Но про оптимизацию не стоит забывать, а то есть много проектов, новички как раз в них, делали косяки лютые, после чего юньку считали, мол ужасный движок. Я в нем покопался и скажу что тут можно сделать все, но повозиться придется. Если получиться хоть базу перенести и написать адекватный код у меня, что-бы все функционировало по привычному, выложу сорцы и все, каждый сможет запиливать уже, все что захочет и не каких лимитов и полная реализация своих идей.

« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2017, 04:45:09 am от Sektor »

Оффлайн egor230

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Справка по движку.
« Ответ #22 : Сентябрь 17, 2017, 07:25:42 pm »
mfisto, спасибо за Ваше сообщение. В справке по lua, есть пункт, дать оружия игроку. http://gtabuilder.ru/function-giveplayerweapon.html
Sektor, очень рад, что Вы мне ответили!
Движок vc 2002 изначально был сделан для ps2, он не выдерживает больших нагрузок. Поэтому при создании скрипта, нужно думать о него оптимизации в первую очередь.
Перенести vc на Unity, очень хорошая идея, он прост в использовании, но потребует много времени. Unreal Engine 4, мощнее и исходники открытые.
Вау, Вы гений!!! Как интересно, новая графика это потрясающее! В Unity безграничные возможности для фантазии, cleo отдыхает
Ваш движок в умелых руках, просто волшебная палочка.
Будет ждать Ваш шедевр с нетерпением!
Эх, хоть бы научиться создавать пикап оружия в vice lua. Хотя бы найти образец скрипт. Изменяя, его можно научится писать на нем.
Так я изучал cleo. Его знаю, написал пару десяток скриптов, но там сильные ограничения, что небольшое легко написать.
Буду экспериментировать, путем проб и ошибок.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку.
« Ответ #23 : Сентябрь 17, 2017, 09:26:41 pm »
Цитировать
Sektor, очень рад, что Вы мне ответили!

Всегда пожалуйста  ;)

Цитировать
Эх, хоть бы научиться создавать пикап оружия в vice lua


Эти разделы важны для пикапов.
http://gtabuilder.ru/main-function-include-list.html
Это подробности:
http://gtabuilder.ru/function-define_object.html

Прежде чем приступить к созданию пикопов, не обходимо выше прочитать про инклуд листы и там не все так страшно, так как есть пример.
http://gtabuilder.ru/functions-pickups-vice-lua.html

Вот пока доступный справочник, но увы и он не полный...
http://gtabuilder.ru/vice_lua_current_functions_all.html

Оффлайн egor230

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Справка по движку.
« Ответ #24 : Сентябрь 19, 2017, 11:03:56 am »
Здравствуйте, уважаемый Sektor.
Счастлив, несмотря на свои проекты, находите время меня отвечать.
Ваш светлый ум, может раздражает мой тупизм.
Лишь как рядовой пользователь, пытаюсь разобраться.
Ваши ответы помогут и другим, пользователям разобраться в Вашем уникальным движке.
Пытаюсь добавить пикап узи это то с чего начинаю.
Ничего не получилось. Пожалуйста, подскажите где ошибся?
 Добавил в инклуд  лист модель узи.
Код: HTML5
  1. -- Объявляем список объектов.
  2. function INIT_DEFINE_OBJECTS()
  3.                  DEFINE_OBJECTS(6)
  4.                  DEFINE_OBJECT("HEALTH");       -- ID 0
  5.                  DEFINE_OBJECT("GASGRENADE");   -- ID 1
  6.                  DEFINE_OBJECT("ADRENALINE");   -- ID 2
  7.                  DEFINE_OBJECT("BODYARMOUR");   -- ID 3
  8.                  DEFINE_OBJECT("INFO");         -- ID 4
  9.                  DEFINE_OBJECT("BRIEFCASE");    -- ID 5
  10.                  DEFINE_OBJECT("UZI");          -- ID 6
  11. end
  12.  
Создал пикап.
Код: HTML5
  1.  
  2. local hPickupWpn = CreateWeaponPickup(uzi_282, 23, 100, 85.0, -853.8, 9.3)
  3.  

Добавил условие.
Код: Javascript
  1.  
  2.  
  3. function MainThread()
  4.   CameraFade(0, true)
  5.   RequestCollision(83.0, -849.8)
  6.   SetRenderingPosition(83.0, -849.8, 9.3)
  7.  
  8.  local hPickupWpn = CreateWeaponPickup(uzi_282, 23, 100, 85.0, -853.8, 9.3)
  9.   ON_MISSION = 0
  10.   MISSION_COMPLETE = 0
  11.  
  12.   PLAYER_CHAR = CreatePlayer("player", 83.0, -849.8, 9.3) -- Создание игрока
  13.   PLAYER_ACTOR = EmulatedActorFromPlayer(PLAYER_CHAR)     -- Получение актера из игрока.
  14.   SetGameClock(22, 0)
  15.   SetWantedMax(0)
  16.   Wait(1000)
  17.   CameraFade(2000, false)
  18.   SetPlayerMoney(PLAYER_CHAR, 100)-- Дать игроку
  19.   SetPlayerArmour(PLAYER_CHAR, 100) -- Игроку PLAYER_CHAR ставим 100 брони
  20.   UpdateMissions()
  21.   RequestModel(282);     -- uzi
  22.   RequestModel(6);
  23.   RequestModel(4);
  24.   RequestModel(191);
  25.   LoadRequestedModels();
  26.   if IsPickupPickedUp(hPickupWpn) then
  27.   GivePlayerWeapon(PLAYER_CHAR, 23, 100) -- дать игроку uzi с 100 патронами.
  28. end
  29. end
  30.  
  31.  
Итог, где-то есть ошибка. Помогите мне, пожалуйста, уважаемый Sektor.
 

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку.
« Ответ #25 : Сентябрь 19, 2017, 11:36:19 pm »
Цитировать
Ваш светлый ум, может раздражает мой тупизм.
Мой ум оставляет, желать лучшего, по крайне мере я не доволен  ;D. По поводу тупизма, ну я так не считаю. Вы не много, не дочитали об создание пикап-вэпэнов:
Создает пикап-оружие, ID модели задается именно с default.ide. Тип пикапа из SCM, кол-во патронов - ammo и координаты.

Т.е, для этого инклуд лист не используется. Уже для вооружения, все есть. Достаточно указать ID модели, вы его можете найти в default.ide.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2017, 11:38:48 pm от Sektor »

Оффлайн egor230

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Справка по движку.
« Ответ #26 : Сентябрь 20, 2017, 08:04:19 am »
Благодарю Вас уважаемый Sektor за уникальную возможность общение с профессиональным программистом на этот замечательном форуме.
Только лишь истинный гений, постоянно сомневается в своем интеллекте, что толкает его развивать, в отличии от дурака.
Спасибо огромное за Ваш ответа на мой банальный вопрос, он поможет другим новичкам быстрее разобраться в vice lua.
У меня наконец-то получилось создать пикап узи- Ура. Но игрок не может его никак взять. Бился, чтобы решить эту проблему, так не смог решить ее.
Информации по vice lua в Интернете почти нет, за исключением Вашего уникального в своем роде форума. Помогите мне, пожалуйста, разобраться.   
Код: Javascript
  1. function MainThread()
  2.   CameraFade(0, true)
  3.   RequestCollision(83.0, -849.8)
  4.   SetRenderingPosition(83.0, -849.8, 9.3)
  5.   RequestModel(282);     -- uzi
  6.  local hPickupWpn = CreateWeaponPickup(282, 23, 100, 85.0, -853.8, 10.3)  
  7.   if  IsPickupPickedUp(hPickupWpn) then DestroyPickup(hPickupWpn)
  8.   GivePlayerWeapon(PLAYER_CHAR, 23, 100) -- дать игроку uzi с 100 патронами.
  9.  ReleaseModel(282) -- RELEASE uzi
  10.   end

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку.
« Ответ #27 : Сентябрь 20, 2017, 03:39:59 pm »
Цитировать
  if  IsPickupPickedUp(hPickupWpn) then DestroyPickup(hPickupWpn)
  GivePlayerWeapon(PLAYER_CHAR, 23, 100) -- дать игроку uzi с 100 патронами.

Этот код не нужен.  Достаточно этого: CreateWeaponPickup(282, 23, 100, 85.0, -853.8, 10.3)   
Только вот, по играйте со вторым параметром, там где 23, по экспериментируйте. Я точно не могу вспомнить (так как это было давно, сложно что припомнить сейчас), но там кажется был какой-то параметр который отвечал за появление и.т.п.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2017, 03:45:41 pm от Sektor »

Оффлайн egor230

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Справка по движку.
« Ответ #28 : Сентябрь 20, 2017, 04:57:37 pm »
Sektor Вы гений!!!
Второй параметр отвечает за тип пикапа!!!!!
Вот они.
Код: HTML5
  1. 1 PICKUP_ IN_ SHOP      Оружие / предметный пикап со стоимостью        Время респауна ~ 5 с ( см. Ниже стоимость)
  2. 2 PICKUP_ ON_ STREET    Оружие / предметный пикап  Время респауна ~ 30 с, расстояние респауна ~ 15 м
  3. 3       PICKUP_ ONCE    Оружие / предметный пикап  Одноразовый пикап, не респаун
  4. 4       PICKUP_ ONCE_ TIMEOUT   Оружие / предметный пикап  Одноразовый пикап, не воспаляется, исчезает в 20-е годы
  5. 5       PICKUP_ ONCE_ TIMEOUT_ SLOW     Оружие / предметный пикап  Одноразовый пикап, не воспламеняется, исчезает в 120-х годах
  6. 6       PICKUP_ COLLECTABLE1    Скрытый прием пакетов
  7. Ведет себя точно так же, как пакет, включающий обновление статистики и денежное вознаграждение
  8. 7       PICKUP_ IN_ SHOP_ OUT_ OF_ STOCK        Нет на складе        Объектная модель затемненная, недоступная
  9. 8       PICKUP_ MONEY   Денежный пикап     Деньги фактически не добавлены, но диалог денег и звуковые игры (деньги могут быть добавлены с использованием 032B ), одноразовый пикап, не возрождается, исчезает через 30 секунд
  10. 9       PICKUP_ MINE_ НЕАКТИВНО        Неактивный мой     Не взаимодействуя ни с чем, если игрок находится на ногах, изменения типа пикапа до 10 раз, когда игрок находится на любом транспортном средстве
  11. 10      PICKUP_ MINE_ ОХРАНА      Вооруженная шахта       Любой пикап, порожденный этим типом, автоматически изменяет тип 9, этот тип применяется только тогда, когда тип пикапа изменяется с 9 до 10 - самодеструкция в ~ 10 секунд, взрывается при контакте с любым транспортным средством, не возникает
  12. 11      PICKUP_ NAUTICAL_ MINE_ INACTIVE        Близость бомбы     Самолески в ~ 10 секунд, взрывается при контакте с транспортным средством игрока, может плавать над водой, но оружие гало не плавает с объектом, не возрождается
  13. 12      PICKUP_ NAUTICAL_ MINE_ ОХРАНА    Близость бомбы     Самолески в ~ 10 секунд, взрывается при контакте с транспортным средством игрока, может плавать над водой, но оружие гало не плавает с объектом, не возрождается
  14. 13      PICKUP_ FLOATINGPACKAGE Автомобильный пикап   Проехать через него, чтобы поднять его, не может быть поднято пешком, объектная модель опускается по земле, может плавать только по воде, но оружие гало не плавает с объектом, не возрождается
  15. 14      PICKUP_ FLOATINGPACKAGE_ FLOATING       Автомобильный пикап   Проехать через него, чтобы забрать его, не может быть поднят пешком, может плавать на воде, но оружие гало не плавает с объектом, не возрождается
  16. 15      PICKUP_ ON_ STREET_ SLOW        Оружие / предметный пикап  Время респауна ~ 30 с, расстояние респауна ~ 15 м
  17. 16      PICKUP_ ASSET_ REVENUE  Недвижимость        unpickable
  18. 17      PICKUP_ PROPERTY_ LOCKED        Недвижимость        unpickable
  19. 18      PICKUP_ PROPERTY_ Продается    Недвижимость        Нажмите кнопку ACTION, чтобы поднять его; Если на миссии нажатие клавиши ACTION отобразит окно справки с ключом GXT PROP_2и не позволит вам его поднять
  20.  
Это очень поможет нубам вроде меня!
Весь день почти мучился с ним, а Вы Вашим советом просветили мой ум. Спасибо Вам огромное за это.
Пожалуйста, если Вас не затруднит скиньте текстовой файл со своим функциями.
Думает будет гораздо сложнее создать пикап.
Скажите, пожалуйста, сколько переменных в vice lua, тоже 16? Как и в cleo.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Справка по движку.
« Ответ #29 : Сентябрь 20, 2017, 06:49:05 pm »
Цитировать
Скажите, пожалуйста, сколько переменных в vice lua, тоже 16? Как и в cleo.
Бесконечно, пока оперативной памяти хватит... Это же язык Lua.