Автор Тема: Двухсторонняя текстура на плоских моделях  (Прочитано 890 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +41/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Вроде видел где-то, что можно сделать модель, у которой текстуру будет видно с обеих сторон полигонов. Насколько помню, в игре так сделаны плоские заборы. Я заметил, что в моделях машин такие двухсторонние полигоны получаются автоматически, но например при моделировании деревьев ветки видно только с одной стороны. Пока представляю себе только плохой варинат с дублированием полигонов и их отражением.

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +7/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Насколько помню, для этого есть соответствующий флаг для моделей
http://www.gtamodding.com/wiki/Item_Definition#IDE_Flags

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +41/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Честно говоря ничего не получается, вот например у этого забора флагов вообще не задано и его видно с двух сторон
1290, lithawaste1, lithawaste, 1, 149.5, 0



Все-таки мне кажется сама модель должна быть правильно смоделирована, нашел в 3dмаксе флаг "Backface culling", который отвечает за духсторонее отображение текстуры, но может ли dff export этот флаг экспортировать.

Оффлайн Shagg_E

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +11/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Честно говоря ничего не получается, вот например у этого забора флагов вообще не задано и его видно с двух сторон
У модели этого забора продублированы полигоны(проверил).
Есть плагин IIItoVC.asi, он активирует двусторонний рендеринг моделей, но это активируется сразу на всех моделях.
В СА есть спец. флаг, активирующий это у объекта, в VC он не работает:(

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +41/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Ну тогда остается дублировать стороны, стандартный забор вокруг Sunshine Autos тоже виден только с внешней стороны, похоже вайс не умеет это делать вообще.

Оффлайн Shagg_E

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +11/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Ну, опять же: т.к. с плагином IIItoVC.asi двусторонний рендеринг всё-таки активируется - значит, вайс потенциально способен на это. Вопрос в том, как это активировать выборочно.
Есть еще один момент: в PS2 версии вайса вроде бы те модели, которые отображаются в PC версии лишь с одной стороны - рендерятся двусторонними(стекло в Ammunation в молле и еще пара таких моментов). Точно не помню, об этом вроде знает  DimZet.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +41/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Судя по всему масштаб объектов в ipl тоже не работает, куда не плюнь, везде грабли.
Вот дарю пару ёлочек, вроде бесплатные были.


Оффлайн Shagg_E

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +11/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Воу, спс за елки)) Всяко пригодятся  ;)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +41/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Появилось еще одно решение http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=27971