Автор Тема: Выкладываем наработки по анализу кода, дизассемблированные базы, адреса  (Прочитано 2883 раз)

Оффлайн Shagg_E

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +11/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Если бы посмотрел в sdk, то увидел бы сразу функция возвращает что-то и что именно или не возвращает.
Не думаю, что я что-то увидел бы в sdk, если я не увидел это в idb базе, хотя там всё было под носом и очевидно. Просто на момент, когда я нашел эту функцию, мне не нужно было знать struct колеса, поэтому я не обратил на это внимания, а потом(когда потребовалось) - обратил. Ставить Visual Studio 2017, чтобы поставить sdk, чтобы проделывать те же операции уже в нем - пока смысла не вижу  :-\

Оффлайн kenking

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Ставить Visual Studio 2017, чтобы поставить sdk, чтобы проделывать те же операции уже в нем - пока смысла не вижу  :-\
Если просто посмотреть какой-либо класс в sdk, то ставить VS не обязательно. Можно посмотреть на github. Например, класс CAutomobile про функцию которого шла речь https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/blob/master/plugin_vc/game_vc/CAutomobile.h

А так, конечно, хозяин - барин. Смотри где тебе удобно.  :)

Оффлайн Shagg_E

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +11/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Например, класс CAutomobile про функцию которого шла речь https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/blob/master/plugin_vc/game_vc/CAutomobile.h
И как мне поможет это, если там описаний функций нет?  :D
Названия есть и в idb базе.
Только в базе можно посмотреть, как функция работает, и понять, например, как сделать это:
Коллизия колеса восстанавливается
...
Только само колесо при этом не появляется.

Единственный плюс использования sdk для меня - это разобранные параметры, типа eCarNodes, а всё остальное всё равно придется
копошить
;D
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2017, 05:46:54 pm от Shagg_E »

Оффлайн Shagg_E

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +11/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Не буду говорить, зачем я это ворошил, но вот отключение всех драк в игре(кроме удара кулаком на бегу):
Код: Text
  1. 0A8C: write_memory 0x52AD7D size 742 value 0x90 virtual_protect 1