Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« Последний ответ от DK Ноябрь 16, 2017, 11:48:26 am »
И каким образом это относится к plugin-sdk?
2
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« Последний ответ от Lacrix84 Ноябрь 16, 2017, 12:11:09 am »
А сделать такие же тени для транспорта можно?
3
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« Последний ответ от spartaque12 Ноябрь 15, 2017, 08:14:27 pm »
эх пофиксили бы shadows скрипт вместе с d3d8to9 :(
4
Программирование / Re: Написание плагина. Настройка проекта
« Последний ответ от kenking Ноябрь 15, 2017, 07:50:39 am »
Спасибо! Теперь нормально.
5
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« Последний ответ от DK Ноябрь 14, 2017, 03:10:38 pm »
Проделана работа по исправлению сборки plugin-sdk и проектов на Windows XP.

Будущие планы:

6
Программирование / Re: Написание плагина. Настройка проекта
« Последний ответ от DK Ноябрь 14, 2017, 01:43:21 pm »
Компилятор не может определить, какую функцию вызывать.
Надо вручную указать, что 0, который ты передаешь - это unsigned char.
Код: C++
  1. static_cast<unsigned char>(0)
7
Программирование / Re: Написание плагина. Настройка проекта
« Последний ответ от kenking Ноябрь 13, 2017, 02:54:09 pm »
Ещё один "сюрприз" - после добавления в sdk для GTA3 остальных функций CCoronas, в коде плагина выходит следующая ошибка



Как исправить?

8
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« Последний ответ от SomeRandomGuy Ноябрь 13, 2017, 12:07:38 pm »
Позор, что он не может работать вместе с SkyGFX из-за функции d3d8to9, которая разбивает плагин теней
9
Программирование / Re: Написание плагина. Настройка проекта
« Последний ответ от kenking Ноябрь 13, 2017, 10:43:03 am »
Как оказалось я сам себя запутал. В клео я сделал для VC. В плагин переносил для GTA3. А в sdk для GTA3 я неверно сделал таблицу виртуальных методов для CEntity. Это исправил. Сейчас метод работает. НО при выходе из игры, игра зависает (если использовать этот метод) и потом выходит ошибка. В VC тоже самое. Причём в VC не всегда. Вроде бы, если другой такой модели в трафике нет при выходе из игры, то всё нормально, иначе зависание. Может это и совпадение.

Код для GTA3
Код: C++
  1. #include "plugin_III.h"
  2. #include "game_III\common.h"
  3. #include "extensions\KeyCheck.h"
  4.  
  5. using namespace plugin;
  6.  
  7. class MyPlugin {
  8. public:
  9.  
  10.     MyPlugin() {
  11.         Events::gameProcessEvent += [] {
  12.             CVehicle *vehicle = FindPlayerVehicle();
  13.             if (vehicle && vehicle->m_nVehicleClass == VEHICLE_AUTOMOBILE) {
  14.                 CAutomobile *automobile = reinterpret_cast<CAutomobile *>(vehicle);
  15.                 KeyCheck::Update();
  16.                 if (KeyCheck::CheckWithDelay(53, 1000))
  17.                     automobile->SetModelIndex(automobile->m_nModelIndex);
  18.             }
  19.         };
  20.     }
  21. } myPlugin;
10
Программирование / Re: Написание плагина. Настройка проекта
« Последний ответ от DK Ноябрь 13, 2017, 10:41:03 am »
Вроде это самое простое, у меня так, на plugin-sdk по аналогии.
Нет. Это виртуальная функция. Вызывать надо из vtable.

kenking, в SDK ведь есть метод SetModelIndex, что тогда не так?
Страницы: [1] 2 3 ... 10