Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от Sektor Сентябрь 21, 2017, 03:38:36 pm »
Подключать вот, тут было обсуждение:

http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=293.msg1886#msg1886

Обычно в новых файлах, если писать миссии, то все как обычно с функций начинается. Кстати в комплекте же был пример простой.
2
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от egor230 Сентябрь 21, 2017, 02:07:03 pm »
Уважаемый Sektor.
Большое спасибо, что нашли время ответить на мой банальный вопрос. У VICE LUA огромное преимущество перед Cleo. Там из-за лимита 16 переменных очень тяжело написать миссию. Не в коем случаи ни утверждаю, что это является невозможным. Но очень тяжело особенно для нубов, каких к сожалению большинство, конечно с помощью SCM функциях можно экономить переменные, что облегчает написание миссий, но для этого нужно обладать высоким уровнем мастерства скриптинга. В VICE LUA это намного проще изучал Ваши пробные миссии. Их код очень короткий, компактный, удобно читать. Прошу прощения за мою настойчивость перед Вами, я нахожусь в большом восторге от возможностей Вашего движка.
Не сочтите за наглость, очень хочу писать скрипты. Скажите, пожалуйста, как добавить новый скрипт? куда писать, чтобы он добавился? Инструкции в интернете к моему огорчению я не смог найти. Второй вопрос с каких строчек начинать новый скрипт? В CLEO  мы пишем директиву {$CLEO .cs}, опкод из четырех 0 0000:, wait 0, label и дальше условия и опкод , и заканчиваем jump-ом на первый label. Очень хочу научиться. ПТУ (Помогите тупому учиться).
Всё-таки считаю, что у VICE LUA есть определённые ограничения в силу возрасте самого движка игры. По справке хотел сделать пикап авто в заданных координатах, не получается возможно, тут есть какая-то тонкость об который знает лишь мудрый и образованный человек.
3
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от Sektor Сентябрь 20, 2017, 06:49:05 pm »
Цитировать
Скажите, пожалуйста, сколько переменных в vice lua, тоже 16? Как и в cleo.
Бесконечно, пока оперативной памяти хватит... Это же язык Lua.
4
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от egor230 Сентябрь 20, 2017, 04:57:37 pm »
Sektor Вы гений!!!
Второй параметр отвечает за тип пикапа!!!!!
Вот они.
Код: HTML5
  1. 1 PICKUP_ IN_ SHOP      Оружие / предметный пикап со стоимостью        Время респауна ~ 5 с ( см. Ниже стоимость)
  2. 2 PICKUP_ ON_ STREET    Оружие / предметный пикап  Время респауна ~ 30 с, расстояние респауна ~ 15 м
  3. 3       PICKUP_ ONCE    Оружие / предметный пикап  Одноразовый пикап, не респаун
  4. 4       PICKUP_ ONCE_ TIMEOUT   Оружие / предметный пикап  Одноразовый пикап, не воспаляется, исчезает в 20-е годы
  5. 5       PICKUP_ ONCE_ TIMEOUT_ SLOW     Оружие / предметный пикап  Одноразовый пикап, не воспламеняется, исчезает в 120-х годах
  6. 6       PICKUP_ COLLECTABLE1    Скрытый прием пакетов
  7. Ведет себя точно так же, как пакет, включающий обновление статистики и денежное вознаграждение
  8. 7       PICKUP_ IN_ SHOP_ OUT_ OF_ STOCK        Нет на складе        Объектная модель затемненная, недоступная
  9. 8       PICKUP_ MONEY   Денежный пикап     Деньги фактически не добавлены, но диалог денег и звуковые игры (деньги могут быть добавлены с использованием 032B ), одноразовый пикап, не возрождается, исчезает через 30 секунд
  10. 9       PICKUP_ MINE_ НЕАКТИВНО        Неактивный мой     Не взаимодействуя ни с чем, если игрок находится на ногах, изменения типа пикапа до 10 раз, когда игрок находится на любом транспортном средстве
  11. 10      PICKUP_ MINE_ ОХРАНА      Вооруженная шахта       Любой пикап, порожденный этим типом, автоматически изменяет тип 9, этот тип применяется только тогда, когда тип пикапа изменяется с 9 до 10 - самодеструкция в ~ 10 секунд, взрывается при контакте с любым транспортным средством, не возникает
  12. 11      PICKUP_ NAUTICAL_ MINE_ INACTIVE        Близость бомбы     Самолески в ~ 10 секунд, взрывается при контакте с транспортным средством игрока, может плавать над водой, но оружие гало не плавает с объектом, не возрождается
  13. 12      PICKUP_ NAUTICAL_ MINE_ ОХРАНА    Близость бомбы     Самолески в ~ 10 секунд, взрывается при контакте с транспортным средством игрока, может плавать над водой, но оружие гало не плавает с объектом, не возрождается
  14. 13      PICKUP_ FLOATINGPACKAGE Автомобильный пикап   Проехать через него, чтобы поднять его, не может быть поднято пешком, объектная модель опускается по земле, может плавать только по воде, но оружие гало не плавает с объектом, не возрождается
  15. 14      PICKUP_ FLOATINGPACKAGE_ FLOATING       Автомобильный пикап   Проехать через него, чтобы забрать его, не может быть поднят пешком, может плавать на воде, но оружие гало не плавает с объектом, не возрождается
  16. 15      PICKUP_ ON_ STREET_ SLOW        Оружие / предметный пикап  Время респауна ~ 30 с, расстояние респауна ~ 15 м
  17. 16      PICKUP_ ASSET_ REVENUE  Недвижимость        unpickable
  18. 17      PICKUP_ PROPERTY_ LOCKED        Недвижимость        unpickable
  19. 18      PICKUP_ PROPERTY_ Продается    Недвижимость        Нажмите кнопку ACTION, чтобы поднять его; Если на миссии нажатие клавиши ACTION отобразит окно справки с ключом GXT PROP_2и не позволит вам его поднять
  20.  
Это очень поможет нубам вроде меня!
Весь день почти мучился с ним, а Вы Вашим советом просветили мой ум. Спасибо Вам огромное за это.
Пожалуйста, если Вас не затруднит скиньте текстовой файл со своим функциями.
Думает будет гораздо сложнее создать пикап.
Скажите, пожалуйста, сколько переменных в vice lua, тоже 16? Как и в cleo.
5
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от Sektor Сентябрь 20, 2017, 03:39:59 pm »
Цитировать
  if  IsPickupPickedUp(hPickupWpn) then DestroyPickup(hPickupWpn)
  GivePlayerWeapon(PLAYER_CHAR, 23, 100) -- дать игроку uzi с 100 патронами.

Этот код не нужен.  Достаточно этого: CreateWeaponPickup(282, 23, 100, 85.0, -853.8, 10.3)   
Только вот, по играйте со вторым параметром, там где 23, по экспериментируйте. Я точно не могу вспомнить (так как это было давно, сложно что припомнить сейчас), но там кажется был какой-то параметр который отвечал за появление и.т.п.
6
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от egor230 Сентябрь 20, 2017, 08:04:19 am »
Благодарю Вас уважаемый Sektor за уникальную возможность общение с профессиональным программистом на этот замечательном форуме.
Только лишь истинный гений, постоянно сомневается в своем интеллекте, что толкает его развивать, в отличии от дурака.
Спасибо огромное за Ваш ответа на мой банальный вопрос, он поможет другим новичкам быстрее разобраться в vice lua.
У меня наконец-то получилось создать пикап узи- Ура. Но игрок не может его никак взять. Бился, чтобы решить эту проблему, так не смог решить ее.
Информации по vice lua в Интернете почти нет, за исключением Вашего уникального в своем роде форума. Помогите мне, пожалуйста, разобраться.   
Код: Javascript
  1. function MainThread()
  2.   CameraFade(0, true)
  3.   RequestCollision(83.0, -849.8)
  4.   SetRenderingPosition(83.0, -849.8, 9.3)
  5.   RequestModel(282);     -- uzi
  6.  local hPickupWpn = CreateWeaponPickup(282, 23, 100, 85.0, -853.8, 10.3)  
  7.   if  IsPickupPickedUp(hPickupWpn) then DestroyPickup(hPickupWpn)
  8.   GivePlayerWeapon(PLAYER_CHAR, 23, 100) -- дать игроку uzi с 100 патронами.
  9.  ReleaseModel(282) -- RELEASE uzi
  10.   end
7
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от Sektor Сентябрь 19, 2017, 11:36:19 pm »
Цитировать
Ваш светлый ум, может раздражает мой тупизм.
Мой ум оставляет, желать лучшего, по крайне мере я не доволен  ;D. По поводу тупизма, ну я так не считаю. Вы не много, не дочитали об создание пикап-вэпэнов:
Создает пикап-оружие, ID модели задается именно с default.ide. Тип пикапа из SCM, кол-во патронов - ammo и координаты.

Т.е, для этого инклуд лист не используется. Уже для вооружения, все есть. Достаточно указать ID модели, вы его можете найти в default.ide.
8
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от egor230 Сентябрь 19, 2017, 11:03:56 am »
Здравствуйте, уважаемый Sektor.
Счастлив, несмотря на свои проекты, находите время меня отвечать.
Ваш светлый ум, может раздражает мой тупизм.
Лишь как рядовой пользователь, пытаюсь разобраться.
Ваши ответы помогут и другим, пользователям разобраться в Вашем уникальным движке.
Пытаюсь добавить пикап узи это то с чего начинаю.
Ничего не получилось. Пожалуйста, подскажите где ошибся?
 Добавил в инклуд  лист модель узи.
Код: HTML5
  1. -- Объявляем список объектов.
  2. function INIT_DEFINE_OBJECTS()
  3.                  DEFINE_OBJECTS(6)
  4.                  DEFINE_OBJECT("HEALTH");       -- ID 0
  5.                  DEFINE_OBJECT("GASGRENADE");   -- ID 1
  6.                  DEFINE_OBJECT("ADRENALINE");   -- ID 2
  7.                  DEFINE_OBJECT("BODYARMOUR");   -- ID 3
  8.                  DEFINE_OBJECT("INFO");         -- ID 4
  9.                  DEFINE_OBJECT("BRIEFCASE");    -- ID 5
  10.                  DEFINE_OBJECT("UZI");          -- ID 6
  11. end
  12.  
Создал пикап.
Код: HTML5
  1.  
  2. local hPickupWpn = CreateWeaponPickup(uzi_282, 23, 100, 85.0, -853.8, 9.3)
  3.  

Добавил условие.
Код: Javascript
  1.  
  2.  
  3. function MainThread()
  4.   CameraFade(0, true)
  5.   RequestCollision(83.0, -849.8)
  6.   SetRenderingPosition(83.0, -849.8, 9.3)
  7.  
  8.  local hPickupWpn = CreateWeaponPickup(uzi_282, 23, 100, 85.0, -853.8, 9.3)
  9.   ON_MISSION = 0
  10.   MISSION_COMPLETE = 0
  11.  
  12.   PLAYER_CHAR = CreatePlayer("player", 83.0, -849.8, 9.3) -- Создание игрока
  13.   PLAYER_ACTOR = EmulatedActorFromPlayer(PLAYER_CHAR)     -- Получение актера из игрока.
  14.   SetGameClock(22, 0)
  15.   SetWantedMax(0)
  16.   Wait(1000)
  17.   CameraFade(2000, false)
  18.   SetPlayerMoney(PLAYER_CHAR, 100)-- Дать игроку
  19.   SetPlayerArmour(PLAYER_CHAR, 100) -- Игроку PLAYER_CHAR ставим 100 брони
  20.   UpdateMissions()
  21.   RequestModel(282);     -- uzi
  22.   RequestModel(6);
  23.   RequestModel(4);
  24.   RequestModel(191);
  25.   LoadRequestedModels();
  26.   if IsPickupPickedUp(hPickupWpn) then
  27.   GivePlayerWeapon(PLAYER_CHAR, 23, 100) -- дать игроку uzi с 100 патронами.
  28. end
  29. end
  30.  
  31.  
Итог, где-то есть ошибка. Помогите мне, пожалуйста, уважаемый Sektor.
 
9
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от Sektor Сентябрь 17, 2017, 09:26:41 pm »
Цитировать
Sektor, очень рад, что Вы мне ответили!

Всегда пожалуйста  ;)

Цитировать
Эх, хоть бы научиться создавать пикап оружия в vice lua


Эти разделы важны для пикапов.
http://gtabuilder.ru/main-function-include-list.html
Это подробности:
http://gtabuilder.ru/function-define_object.html

Прежде чем приступить к созданию пикопов, не обходимо выше прочитать про инклуд листы и там не все так страшно, так как есть пример.
http://gtabuilder.ru/functions-pickups-vice-lua.html

Вот пока доступный справочник, но увы и он не полный...
http://gtabuilder.ru/vice_lua_current_functions_all.html
10
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« Последний ответ от egor230 Сентябрь 17, 2017, 07:25:42 pm »
mfisto, спасибо за Ваше сообщение. В справке по lua, есть пункт, дать оружия игроку. http://gtabuilder.ru/function-giveplayerweapon.html
Sektor, очень рад, что Вы мне ответили!
Движок vc 2002 изначально был сделан для ps2, он не выдерживает больших нагрузок. Поэтому при создании скрипта, нужно думать о него оптимизации в первую очередь.
Перенести vc на Unity, очень хорошая идея, он прост в использовании, но потребует много времени. Unreal Engine 4, мощнее и исходники открытые.
Вау, Вы гений!!! Как интересно, новая графика это потрясающее! В Unity безграничные возможности для фантазии, cleo отдыхает
Ваш движок в умелых руках, просто волшебная палочка.
Будет ждать Ваш шедевр с нетерпением!
Эх, хоть бы научиться создавать пикап оружия в vice lua. Хотя бы найти образец скрипт. Изменяя, его можно научится писать на нем.
Так я изучал cleo. Его знаю, написал пару десяток скриптов, но там сильные ограничения, что небольшое легко написать.
Буду экспериментировать, путем проб и ошибок.
Страницы: [1] 2 3 ... 10