GTA Builder Форум

GTA Vice City => Идеи => Тема начата: xanser от Март 19, 2014, 08:39:16 pm

Название: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Март 19, 2014, 08:39:16 pm
Есть некоторые задумки по этому поводу. А может на GTA уже делали что-то подобное?
В общем-то нужно взять и пульнуть ракету в нужной точке, также как с вертолета или базуки.

(http://weaponscollection.com/uploads/posts/2013-10/1380693299_1.jpg) (http://s6.postimg.org/ofka5zfk1/1156_600.jpg)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Shagg_E от Март 19, 2014, 08:48:35 pm
Есть мод http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23715 (http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23715), там чувак достаточно криво(используя глоб. переменные) сделал пуляние ракетами, и у них даже подобие физики есть  :P
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Sektor от Март 19, 2014, 09:28:10 pm
Есть еще и формулы тут (http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B5/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC_%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83/%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC_%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83/).

Очень могут пригодиться, во всяких таких штучках:

(http://www.fxyz.ru/data/img/movement/by-angel-horizont.png)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Март 20, 2014, 05:41:11 am
Есть мод [url]http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23715[/url] ([url]http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23715[/url]), там чувак достаточно криво(используя глоб. переменные) сделал пуляние ракетами, и у них даже подобие физики есть  :P


В этом моде выстрел самодельный, лучше взять готовый стандартный выстрел ракетой, как тут например:

Rocket Comet (GTA:VC) (http://www.youtube.com/watch?v=SX0Sase0YqA#)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Shagg_E от Март 20, 2014, 01:03:10 pm
В этом моде выстрел самодельный, лучше взять готовый стандартный выстрел ракетой, как тут например:
Так тогда твоя РСЗО будет стрелять в небо, там же в небе ракеты и будут взрываться, т.к. стандартный выстрел ракетой всё время летит прямо.
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Март 21, 2014, 05:07:08 am
Не совсем прямо. Посмотрите на видео момент 1:48-1:50, вполне сгодится. Я только не знаю, стандартный это выстрел или переделанный.
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Shagg_E от Март 21, 2014, 06:20:35 am
Естественно - либо переделаанный, либо просто подкорректированный.
Стандартные выстрелы в VC летят строго прямо - будь то выстрел из гранатомёта, либо из боевого вертолёта.
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Март 21, 2014, 08:06:14 am
Было бы здорово еще добавить режим самонаведения гранатомету и увеличить частоту выстрелов в секунду на вертолете, надо поисследовать ракеты и траекторию
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Июль 24, 2014, 07:58:53 am
Начал по-тихоньку разбирать ракеты. Наткнулся на интервал между выстрелами с вертолета 0x597F83 (dword) = 350, если сократить например до 10, то плотность ракет становится намного интереснее.
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Sektor от Июль 24, 2014, 09:30:44 am
Это по сути как:

Код: C++
  1. Pad->currentTime += 350;
  2.  
  3. if ( _snTimeInMillisecondsE >= Pad->currentTime  )
  4.      // то делаем то-то и то-то
  5.  else
  6.     // иначе то-то и то-то.

Плотность? Возможно типа как вес какой-то, типа как торможение, можно по подробней?

Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Июль 24, 2014, 11:58:13 am
Ну это я назвал плотность, потому что ракеты сыпятся градом, а так это интервал, который проверяется между нажатиями.
Хорошо бы еще изменить способ нажатия, чтобы не долбить по кнопке, а просто удерживать, как с пулеметом.

Код: ASM
  1. .text:00593030                                   ; void __thiscall CAutomobile__processControl(CAutomobile *)
  2.  
  3. .text:00597F7C B28 8B 85 18 02 00 00                             mov     eax, [this+218h]
  4. .text:00597F82 B28 05 5E 01 00 00                                add     eax, 350
  5. .text:00597F87 B28 39 05 2C 4B 97 00                             cmp     ds:currentTime, eax
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Ноябрь 14, 2014, 01:32:35 pm
Собрал в сарае первый прототип из подручных средств.

GTA VC Vehicle's rocket launcher prototype (Прототип РСЗО) (http://www.youtube.com/watch?v=HSc0BF5WMT4#ws)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Sektor от Ноябрь 14, 2014, 02:18:01 pm
Это шедевреально!!!  :o
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: mfisto от Ноябрь 14, 2014, 04:38:08 pm
Классно получилось. Пауза, вообще, понравилась. :)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Shagg_E от Ноябрь 15, 2014, 03:49:20 am
Круть.
А реально цеплять подобное к скелету персонажа? Именно к костям, как в СА
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Ноябрь 16, 2014, 08:49:03 pm
Цепляние временное, надо делать ракетную установку как компонент по аналогии с башней танка.
Такую бы достать теперь:

(http://www.fallingpixel.com/products/37773/mains/000-3d-model-grad_prev01.jpg)

По поводу цепляния к костям вроде реально, оружие же цепляется, и я видел maxo вроде шапку цеплял на голову.
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Sanek777 от Ноябрь 17, 2014, 12:40:44 am
Мне давным-давно Viral дал добро на конверт его модели  :)
(http://cs540101.vk.me/c622428/v622428045/b572/cnzgwdh3Z8k.jpg)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Ноябрь 20, 2014, 01:20:29 pm
Окончательно разобрался с компонентами и углами, теперь только качественная модель нужна, и может гравитацию стоит учесть.

(http://s6.postimg.org/tuhiwjrpd/scr_20141120100730722.jpg)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Sektor от Ноябрь 22, 2014, 06:29:56 pm
Выглядит потрясно, но да, модель нужна.
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Март 13, 2015, 07:10:43 am
Sanek777 потрудился на славу, теперь в вайсе появится БМ-21 на шасси УРАЛ-375Д (автор оригинальной модели - ViRaL)
Первые эксперименты с ракетной установкой:

(http://s6.postimg.org/wvosb3myp/scr_20150312122352966.jpg) (http://s6.postimg.org/cn1epdnnl/scr_20150312122138763.jpg)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: mfisto от Март 13, 2015, 11:58:12 am
Что насчет камеры, можно ее как то заставить поворачивать как в саньке?
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Sektor от Март 13, 2015, 05:38:44 pm
Молодцы!!! Сильная работа.
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: JonRadiationXXX от Март 13, 2015, 05:46:57 pm
ухты круто :o, молодцы ребята отличная работа!!! :)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Prographer от Март 13, 2015, 06:04:41 pm
Воу, вот это да. Думаю, теперь в заголовке темы можно добавить надпись "реализовано" :)
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Sektor от Март 13, 2015, 06:20:10 pm
Prographer Я вижу, вы новенький, могли бы вы рассказать в другой теме, о себе (http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=101.0), чем занимаетесь, откуда нашли сайт и.т.п.
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Shagg_E от Март 13, 2015, 10:00:27 pm
Клево, теперь можно устраивать побоища.
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Sektor от Март 13, 2015, 10:15:09 pm
Shaggy на форуме побоище ?  ;D
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: Shagg_E от Март 14, 2015, 12:54:26 pm
Sektor, на форуме должна быть дипломатия  ;D
Название: Re: Система залпового огня
Отправлено: xanser от Март 14, 2015, 08:15:57 pm
Воу, вот это да. Думаю, теперь в заголовке темы можно добавить надпись "реализовано" :)

В целом да, но есть над чем еще поработать
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: xanser от Март 19, 2015, 03:59:29 pm
Немного физики

(http://s6.postimg.org/79opzbvgh/scr_20150319124124722.jpg)
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: Shagg_E от Март 19, 2015, 06:14:43 pm
Круто, только физика для таких ракет в вайсе наверн не понадобится - дальность у этих ракет большая, так что физически реалистичный полет в маленьком вайсе не будет заметен...
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: Sektor от Март 19, 2015, 07:07:25 pm
Цитировать
Немного физики
Великолепно, ракеты заносит, будто бы действительно реалистичная физика.
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: xanser от Март 28, 2015, 11:38:00 am
Готовится к выходу несколько моделей РСЗО с разными характеристиками.
Из новых фишек:
- рандомные текстуры на дверях,
- цветовые варианты - обычный и парадный,
- собственные снаряды,
- эффектные разрушительные взрывы

(http://s6.postimg.org/bpbbmhssh/scr_20150320035057412.jpg) (http://s6.postimg.org/abhfvt5dt/scr_20150401125653809.jpg) (http://s6.postimg.org/3vpf92n0h/scr_20150331043235073.jpg) (http://s6.postimg.org/8jqpwaa69/clp7104.jpg) (http://s6.postimg.org/e96yglgch/clp7105.jpg)

Хочется сделать максимально реалистично, в связи с этим вопрос: cнаряды у "Катюши" внешние, и их бы надо тратить визуально.
Можно сделать их отдельными компонентами, и прятать при выстреле, но как к ним добраться в памяти?
Создаются ли отдельные объекты для самодельных компонентов dff? Пока я знаю только, где хранятся стандартные компоненты, имеющие dummy.
В классе CAutomobile к ним можно добраться так:

Код: C++
  1. /*0x394*/       RwFrame         *chassis;               // 0
  2. /*0x398*/       RwFrame         *wheel_rf;              // 1
  3. /*0x39C*/       RwFrame         *wheel_rm;              // 2
  4. /*0x3A0*/       RwFrame         *wheel_rb;              // 3
  5. /*0x3A4*/       RwFrame         *wheel_lf;              // 4
  6. /*0x3A8*/       RwFrame         *wheel_lm;              // 5
  7. /*0x3AC*/       RwFrame         *wheel_lb;              // 6
  8. /*0x3B0*/       RwFrame         *bump_front;            // 7
  9. /*0x3B4*/       RwFrame         *bump_rear;             // 8
  10. /*0x3B8*/       RwFrame         *wing_rf;               // 9
  11. /*0x3BC*/       RwFrame         *wing_rr;               // 10
  12. /*0x3C0*/       RwFrame         *door_rf;               // 11
  13. /*0x3C4*/       RwFrame         *door_rr;               // 12
  14. /*0x3C8*/       RwFrame         *wing_lf;               // 13
  15. /*0x3CC*/       RwFrame         *wing_lr;               // 14
  16. /*0x3D0*/       RwFrame         *door_lf;               // 15
  17. /*0x3D4*/       RwFrame         *door_lr;               // 16
  18. /*0x3D8*/       RwFrame         *bonnet;                // 17
  19. /*0x3DC*/       RwFrame         *boot;                  // 18
  20. /*0x3E0*/       RwFrame         *windscreen;            // 19
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: mfisto от Март 28, 2015, 12:21:53 pm
Вот почитай эту тему (https://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=304), тут разбирали для san andreas, правда.
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: Shagg_E от Март 28, 2015, 09:51:33 pm
на gta.com.ua товарищ kenking (http://gta.com.ua/forum/index.php?showuser=20162) как раз занимается дополнительными компонентами у авто в вайсе, и работой с ними. К примеру, делал вращающуюся часть бетономешалки, как в SA. Работает над открывающимися/закрывающимися фарами у одного авто. К слову, он это делает через клео, так что в ASI думаю будет сделать еще легче, главное спросить у него, как он "находит" компоненты в памяти.
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: xanser от Март 29, 2015, 09:45:24 am
Вот спасибо так спасибо! Теперь я умею вертеть все. Отдельное спасибо DK.
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: Shagg_E от Март 29, 2015, 10:36:27 pm
DK вообще сейчас один из немногих людей, которые больше всего знают о трехе/вайсе/сане  8)
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: xanser от Май 29, 2015, 07:00:24 pm
Решил показать, как это выглядит вживую:

http://youtu.be/FbvA1a62n6I (http://youtu.be/FbvA1a62n6I)
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: Shagg_E от Май 29, 2015, 11:14:34 pm
БОЖЕСТВЕННО!  :o
Название: Re: Система залпового огня (почти реализовано)
Отправлено: Prographer от Май 30, 2015, 09:29:59 am
Решил показать, как это выглядит вживую:

[url]http://youtu.be/FbvA1a62n6I[/url] ([url]http://youtu.be/FbvA1a62n6I[/url])
Смотрится очень эпично :)