Автор Тема: Пора сделать нормальный танк  (Прочитано 18661 раз)

Оффлайн DK

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +328/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #15 : Декабрь 26, 2013, 02:52:04 pm »
Управление башней
Код: C++
  1. 0x5864C0 CAutomobile::TankControl(void) > 0x5CA8B0 CWeapon::DoTankDoomAiming(CEntity *, CEntity *, CVector *, CVector *)
Партиклы выстрела создаются в CAutomobile::TankControl(void).
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2013, 02:57:18 pm от Sektor »
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #16 : Декабрь 27, 2013, 08:06:47 am »
Спасибо, наставили на путь истинный.
Вот адреса, значения которых можно рассчитать по модели танка:

0x5864F4 (float) - смещение центра вращения башни от центра танка (windscreen_dummy.Y = -1.394)
0x586518 (float) - смещение выстрела от центра танка вперед (barrel_dummy.Y = 2.95)
0x586523 (float) - смещение выстрела по высоте башни (barrel_dummy.Z? = 2.97)

« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 04:30:22 pm от xanser »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #17 : Декабрь 27, 2013, 09:45:35 pm »
xanser - ты не перестаешь меня удивлять! Великолепно! 

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #18 : Декабрь 28, 2013, 11:22:03 am »
Теперь можно создать несколько танков и бтр-ов, для каждого задать координаты выстрела. Адреса характеристик танка известны. Например интересно было бы угнать какой-нибудь Т-34 из музея. Хочу попробовать через MVL поработать с танками, чтобы не занимать машины из трафика.

Оффлайн Sanek777

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #19 : Январь 26, 2014, 06:05:26 pm »
На одном из форумов затрагивали вопрос гусениц .
Может быть , появятся ещё какие-нибудь соображения по этой тематике .
Ссылка на тему

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #20 : Январь 27, 2014, 05:24:40 am »
Вариант с экстрами понравился, вполне жизнеспособный, хотя не очень рациональный. Если через него делать, можно тогда задействовать и все 16 колес.

P.S. Что-то на лету не получается экстры менять.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 12:23:56 pm от xanser »

Оффлайн DK

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +328/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #21 : Февраль 19, 2014, 04:44:19 am »
Sanek777, я всё расписал по гусеницам.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн Sanek777

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #22 : Февраль 19, 2014, 11:01:39 am »
Sanek777, я всё расписал по гусеницам.
Это хорошо  :)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #23 : Февраль 24, 2014, 12:11:15 pm »
DK, ты конечно все верно говоришь, но думаю, вряд ли кто-то реально сможет это реализовать на сегодняшний день. С дополнительными компонентами наиболее доступным мог бы быть способ через экстры, если понять, как ими управлять после создания машины. Фэйк основан на том, что после каждого реплея эктры меняются, но боюсь что вместе с пересозданием самой машины.


Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #24 : Март 18, 2014, 11:17:43 am »
xanser, Танк - очень сложное животное: к сожалению, придется запилить каждую гусеницу отдельно, если стремишься к реализму(я про движение гусениц на повороте). А это - в два раза больше экстр

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #25 : Март 18, 2014, 12:26:56 pm »
Ну если до такой степени реалистичность делать, тогда придется собирать еще весь экипаж: командир, механик, наводчик, заряжающий. Еще сделать, чтобы грязь из под гусениц летела во все стороны, и при наезде на машины чтобы они плющились в лепешку.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #26 : Март 18, 2014, 02:26:33 pm »


Но... Ключевая фишка гусеничного танка - разворот на месте...

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #27 : Май 07, 2014, 05:42:52 am »
Не нашел ни одного видео разворота танка на месте, как это вообще выглядит, гусеницы в противоположные стороны движутся?
Вот еще подумал как можно сделать, колеса оставить обычными, а 3-4 покадровые гусеницы/компоненты масштабировать в ноль и обратно, подставляя попеременно.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #28 : Май 14, 2014, 04:10:50 pm »
Разворот Т44 на месте. День танкиста - WG

к сожалению, не смог надыбать видео по-лучше. Но смысл в том, что гусеницы двигаются с разными скоростями, а иногда - и направлениями.
Иначе нельзя было бы сделать что-то типа этого:
Полицейский разворот на Т-72


В общем, разворот на месте будет выглядеть как-то так:
Танк радиоуправляемый с инфракрасным датчиком
(с 49 секунды)

Я не любитель танков и всего такого, просто если делать такую детализацию, то наверное стоит делать полноценную аниму.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Пора сделать нормальный танк
« Ответ #29 : Май 14, 2014, 04:23:54 pm »
Похоже, одна сторона действительно обратно вращается на развороте, придется колеса все-таки контролировать.
А кто-нибудь пробовал на ходу менять скриптом угол машины, какая физика получится интересно.