Нужно для каждого существующего авто выделять отдельную переменную, хранящую индивидуальное количество бензина.
Сделать это можно двумя способами:
1) Создать большой двумерный массив "хэндл-бензин", где будут перебираться и храниться бензин для всех существующих в данный момент авто.
2) Производить инжект в функции создания, обработки и удаления транспорта, и подключать уже туда дополнительные переменные, например - опять же из своего массива.
Оба метода - довольно сложны и трудозатратны в реализации, но реальны. Однако стоит заметить, что рандомный спавн из предыдущего скрипта нивелирует все усилиля.
Остается разве что сохранять в памяти игры количество бензина последних трех-пяти авто, в которых сидел игрок. Тогда и игрок будет обманут тем, что в игре якобы сохраняется бензин для авто, в которых он "давно" не сидел - и ресурсов с трудозатратами уйдет меньше.
Иначе говоря - выделяешь 3 переменные под количество бензина, затем - 3 переменные, в которые будешь копировать хэндл авто, и когда игрок садится в транспорт - проверяешь, совпадает ли его хэндл с одним из трех записанных ранее. Если совпадает - устанавливаешь уровень бензина из соответствующей тому транспорту выделенной переменной. Если не совпадает - делаешь рандомный уровень бензина и записываешь хэндл транспорта и уровень бензина в те переменные, которые перезаписывались раньше всего(тут нужно соблюдать порядок). То же самое(перезапись значений) должно происходить при покидании игроком транспорта.
Короче - это тоже в меру трудозатратный способ и нужно хорошо понимать, что и зачем делаешь, чтобы скрипт не вызывал дальнейших конфликтов.