GTA Builder Форум

GTA Vice City => Программы => Тема начата: Prographer от Август 09, 2014, 01:44:19 pm

Название: ViceTXD - Unknowns Flags
Отправлено: Prographer от Август 09, 2014, 01:44:19 pm
Добрый день форумчане! На самом деле, уже давно хотел создать тему, поскольку не нашёл точной информации в интернетах. Дак вот, тема такова:
При редактировании очередного ".txd" файла, в старенькой, но очень прямой софтине "ViceTXD", я обнаружил раздел "Flags". Потыкав некоторые флаги в deluxo.txd, игра начала вылетать, а это значит, что какую-то функцию они несут ;D. Итак, вопрос: что это за флаги, зачем и как они работают?
(http://rghost.ru/57374593/image.png)
Название: Re: ViceTXD - Unknowns Flags
Отправлено: Eden от Август 09, 2014, 02:01:51 pm
Особенность программы? У текстур не может быть никаких флагов. Это либо обычная текстура, либо альфа, а флагов у текстур точно нет.
Название: Re: ViceTXD - Unknowns Flags
Отправлено: mfisto от Август 09, 2014, 08:28:45 pm
Лучше пользоваться txd workshop 5.0, которая на gtagarage.com Там можно перетаскиванием картинки вставлять в архив txd, а также автоматически компрессировать все полученные текстуры.
Название: Re: ViceTXD - Unknowns Flags
Отправлено: Eden от Август 10, 2014, 12:13:53 pm
G-TXD я-бы даже больше посоветовал, ибо сейчас люди уже не заморачиваются с потекстурными процедурами, а у G-TXD очень много полезных фишек + связка с скриптами в 3ds max'е.
Название: Re: ViceTXD - Unknowns Flags
Отправлено: mfisto от Август 10, 2014, 12:47:02 pm
Да я бы тоже посоветовал, если бы не его капризность к системе. На 64 битных системах с танцами с бубнами ну не как не обходится.
Название: Re: ViceTXD - Unknowns Flags
Отправлено: DK от Август 11, 2014, 05:39:11 pm
Скорее всего, это флаги фильтрации и адресации текстуры. Только в этой программе они неправильно представлены - на тип фильтрации отведено 1 байт,а на типы адресации - по 4 бита.
Код: C++
  1. struct NativeTexturePC_VC_Header
  2. {
  3.     struct {
  4.         unsigned int platformId;
  5.         unsigned int filterMode : 8;
  6.         unsigned int uAddressing : 4;
  7.         unsigned int vAddressing : 4;
  8.         char name[32];
  9.         char maskName[32];
  10.     } TextureFormat;
  11.     struct {
  12.         unsigned int rasterFormat;
  13.         unsigned int hasAlpha;
  14.         unsigned short width;
  15.         unsigned short height;
  16.         unsigned char depth;
  17.         unsigned char numLevels;
  18.         unsigned char rasterType;
  19.         unsigned char compression;
  20.     } RasterFormat;
  21. };