Vice Lua > Новости

Vice Lua 1.1b

(1/1)

Sektor:
Внимание, вышло обновление самого движка vice lua до версии 1.1, сборку скачать можно тут.

Что нового в vice lua 1.1?

Добавлены новые события:
OnShutdownGame()  - Когда происходит выход из игры.
OnGameMenuUpdate() - Когда обрабатывается меню игры.
OnRenderWareInit() - Когда про инициализирован RenderWare, движок игры.

Система аддонов:
Также добавлена система загрузки аддонов из каталога scripts\mods
В этом же каталоге вы найдете пример простого аддона.

Что это все значит?
Это значит, что вы сможете проектировать моды не затрагивая основные файлы lua. Например если 10-ток скриптеров, сделают разные десятки модов, то, вам их достаточно положить в каталог mods, как они будут автоматически загружены в игру и начнут работать.

Из чего состоит каркас мода-скрипта?

Все проще простого, базовый каркас для версии 1.1 состоит из событий:


--- Код: Lua ----- mod local mod = {} function mod.OnInit()end function mod.OnUpdateGame()end function mod.OnDrawGame()end function mod.OnStartGame()end function mod.OnShutdownGame() end function mod.OnGameMenuUpdate() end function mod.OnRenderWareInit() end function mod.OnSaveGame()end function mod.OnLoadGame()end return mod 
Поддержка модулей:
Ваш аддон может состоять как из одного скриптого файла так из множества. Для корректной работы, главный модуль аддона вы кладете в папку mods и в этой же папке создаете свою папку, например myaddon и в нее кладете другие файлы скриптов. А дальше в главном файле, прописываете к примеру так:


--- Код: Lua ---require "scripts/mods/myaddon/mytestfile"
Таким образом вы сможете построить для своего мода, много-модульность и также организовать аккуратную структуру кода.

Важно
Внимание не когда не используйте команды Wait в самих событиях, для этого просто создайте отдельный поток и там уже работайте с данными функциями.

Prographer:
Ура! Вот это уже интересно. Не хватало загрузки новых скриптов

Sektor:
Prographer Стараемся) охота что-бы моддинг был, очень гибкий.

egor230:
Класс! А как через  notepad++ подключить библиотеки? чтобы писать lua скрипты

Sektor:

--- Цитировать ---Класс! А как через  notepad++ подключить библиотеки? чтобы писать lua скрипты
--- Конец цитаты ---
Там просто есть настройка синтаксиса в самом notepad++, выбрать Lua.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии