xanser ну давай по думаем, во первых что выделяется для игры, все эти места памяти (обычно это статичные объекты, константы, массивы все это как глобальные переменные) они всегда для чего-то были предназначены. Во вторых иной раз компилятор выделает сам глобальные переменные, т.е изначально это не была работой R* , это делается с целью оптимизации, можно иногда замечать на практике, такие значения как 0.00232111 и просто не человеческие виды, и многие даже иной раз путают и думают а это какой-то математический коэффициент. В третьих если мы хотим использовать уже какой-то участок памяти в игре, как говорится свободный, то мы обязательно должны его "отвязать" от других функций и.т.п., обычно на эти участки есть ссылки с других участков. При это когда мы начнем делать этот метод, мы в точности должны будем знать как это повлияет на ход игры и также должны будем удостовериться, что больше к этой области памяти нету обращений. Ну итог какой у нас? Надо ли делать такой метод, зачем он нам? Когда есть методы лучше. Если есть еще какие-то вопросы могу еще что-то рассказать...