GTA Builder Форум

GTA Vice City => Моды => Тема начата: DK от Июль 19, 2015, 11:42:31 am

Название: vice-37
Отправлено: DK от Июль 19, 2015, 11:42:31 am
Проект портирования Vice City на новую версию движка RenderWare - 3.7.0.2
https://github.com/DK22Pac/vice-37

На данный момент присутствуют баги, главный из которых - некорректное отображение заскиненных моделей.
Название: Re: vice-37
Отправлено: Shagg_E от Июль 19, 2015, 03:46:42 pm
Класс, но можно по-подробнее про возможности 3.7?
Название: Re: vice-37
Отправлено: Sektor от Июль 19, 2015, 03:59:33 pm
Цитировать
Класс, но можно по-подробнее про возможности 3.7?
С учетом того, что там DirectX 9, появляется довольно много возможностей. Работа с шейдерами, создания различных пост эффектов, normal mapping, можно будет создавать рендер, на подобие как это делалось в GTA SA. Но на текущий момент, необходимо решить важные проблемы, это особая проблема со скинингом и другой недочет, вылет при смене разрешения.
Название: Re: vice-37
Отправлено: Shagg_E от Июль 19, 2015, 04:02:11 pm
Ох, надеюсь, всё получится, и в итоге мы получим новые возможности по части графена :D
Название: Re: vice-37
Отправлено: Sektor от Июль 19, 2015, 04:08:15 pm
Что касаемо Vice Lua (который в настоящий момент умеет рисовать спрайты), хорошо сдружился с vice-37:

(http://cs627119.vk.me/v627119441/aec0/zpBr-Rx-oTY.jpg)
Название: Re: vice-37
Отправлено: mfisto от Июль 19, 2015, 04:44:11 pm
Еще чуть-чуть и будет снова здорово! Решить бы этот баг... ???
Название: Re: vice-37
Отправлено: Jak łaska za praca от Октябрь 05, 2015, 02:56:14 am
Изменив данный патч можно отключит рендеринг в окне?
Название: Re: vice-37
Отправлено: mfisto от Январь 26, 2016, 12:22:39 am
Никто не написал еще а я добавлю тогда: решен баг с заскинеными моделями; дело движется!   ;)
Название: Re: vice-37
Отправлено: Shagg_E от Январь 31, 2016, 12:06:36 am
Так значит всё готово? (насколько мне известно, проблема была только с этим)
Название: Re: vice-37
Отправлено: mfisto от Январь 31, 2016, 02:11:18 am
Новые баги появились, но уже не такие значительные, да пусть ДК тоже напишет что-нибудь, если конечно прочтет это.
Название: Re: vice-37
Отправлено: xanser от Февраль 01, 2016, 08:43:27 pm
Поддерживаю последнее, хотелось бы побольше комментариев автора, да и просто общения. DK делает поистине революционные вещи, которые двигают модостроение. Я вообще удивляюсь, что вайс жив, да еще как жив, и есть все надежды на его процветание. Будем верить и поддерживать!
Название: Re: vice-37
Отправлено: ilufir от Август 25, 2016, 11:11:16 pm
Скачал самую последнюю версию
Персонажи все еще кашица
Чем чинить?
Название: Re: vice-37
Отправлено: Sektor от Август 25, 2016, 11:13:39 pm
Цитировать
Чем чинить?
Может сорцы надо скачать и затем перекомпилировать?
Название: Re: vice-37
Отправлено: ilufir от Август 27, 2016, 12:12:27 pm
Цитировать
Может сорцы надо скачать и затем перекомпилировать?

Ну вот, блин
Я не умею  :(