Автор Тема: Интерактивный конструктор города  (Прочитано 4873 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Интерактивный конструктор города
« : Декабрь 04, 2013, 03:01:36 pm »
Это даже не мод, а скорее инструмент для мапперов. Я когда-то его даже реализовал, но ничего не сохранилось. Со временем собираюсь восстановить, но может кто-то сделает по-своему.

Как мы знаем, все объекты карты города определены в ide файлах, а в ipl файлах прописано их расположение на карте. Единственный пока способ их расставить, это использовать программу типа MooMapper, проверить в игре, не понравилось, опять открыть, исправить, проверить, такая рутина. Более того, если img архив разделен на несколько своих, то программа уже с ними работать не может.

Вот мой способ:
Прямо в игре создаем любой объект карты по его id из ide файла (не помню опкод), например прямо перед игроком, или листаем все подряд объекты пока не увидим нужный скажем дом или забор. Дальше крутим-вертим его как нам хочется, ставим куда нужно и сразу оцениваем, нравится ли нам на карте его расположение, если все в порядке, подтверждаем выбор и у нас формируется строка для ipl файла с его координатами и углом. Таким образом, можно наставить прямо в игре кучу динамических объектов и получить готовый ipl файл, который прописываем перед следующим запуском игры куда нужно и объекты на карте уже стоят на своих местах.

Я таким способом засадил целый лес, причем сделал это в разы быстрее, чем через MooMapper, просто бегал по карте и сажал сосны


« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 03:13:14 pm от xanser »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #1 : Декабрь 04, 2013, 03:12:15 pm »
Идея инструмента достаточно хороша. Еще бы хорошо сделать такое, что просто достаточно поместить в одну папку скажем эти нужные файл, а плагин их подгрузит и.т.п. Но там же вроде бы как еще существует лимиты на ID-ы объектов. Это не дает добавить много объектов в игру. Нужно много чего переписывать и менять.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #2 : Декабрь 04, 2013, 03:26:43 pm »
Если совсем не хочется возиться с файлами, можно сразу сделать дописывание этих файлов в gta_vc.dat, где задана вся карта, либо дописывание строк в существующие ipl файлы соответствующей части города, при следующей загрузке игры карта готова, тут все средствами самой игры разрулится. Лимит на id конечно существует, хотя ломается всякими limit аджустерами, но насколько я знаю не существует лимита на ipl, т.е. если вы создали одно дерево, то можете расставлять его хоть миллион раз на карте, или например точно выстроить длинный забор из блоков, вот для чего инструмент, самое главное в нем наверное копирование однотипных объектов.

Кстати, можно дальше развить эту тему, например оживить строительные работы в городе, все что построено или перемещено в течение игры, уже дописано в ipl файл и при следующей загрузке игры продолжится с того же места. Таким образом город будет сам себя создавать без вашего участия.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 03:37:58 pm от xanser »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #3 : Декабрь 04, 2013, 04:03:08 pm »
Цитировать
создали одно дерево, то можете расставлять его хоть миллион раз на карте, или например точно выстроить длинный забор из блоков, вот для чего инструмент, самое главное в нем наверное копирование однотипных объектов.

Это просто как дубликаты одного объекта по сути.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #4 : Декабрь 04, 2013, 07:05:12 pm »
Если кто-то занимается картой, то могу предложить еще одно облегчение. Когда расставлешь дома, строишь улицы, приходится кроме объектов под каждый расставлять его LOD, делать двойную бестолковую работу. Я когда-то сделал программку, которая сама определяет какой LOD куда поставить по вашим объектам и создает нужные настройки в ipl, если кому пригодится, скину.

« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2013, 06:28:17 pm от xanser »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #5 : Декабрь 04, 2013, 07:13:21 pm »
Могу на сайт выложить, главное подробное описание, естественно авторское имя, почта, включая в самой программе.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #6 : Декабрь 06, 2013, 06:35:59 am »
А наверное можно даже второй мнструмент добавить к первому в одном плагине, построить карту в игре и на выходе получить еще LOD-карту.
Кстати для меня было открытием, что кроме gta3.img можно использовать еще до 8-ми img-архивов, а с IMG Limit Adjuster гораздо больше.
Удобно для создания своих карт. Кто не знает, подключение в gta_vc.dat или в default.dat

CDIMAGE models\weapons.img
CDIMAGE models\vehicles.img
CDIMAGE models\radar.img
...

Оффлайн GHOST

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +14/-0
  • RUS-CASA (2008 - 2010)
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #7 : Декабрь 06, 2013, 07:21:36 am »
xanser ты об этом ? GTA VC IMG Limit Adjuster 1.0 http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=19468
Друга нельзя купить, но его можно продать...

Оффлайн Sanek777

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #8 : Декабрь 06, 2013, 01:17:34 pm »
xanser ты об этом ? GTA VC IMG Limit Adjuster 1.0 http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=19468

По ссылке примочка для SA , или тот сайт проглючило ?  :)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #9 : Декабрь 06, 2013, 01:31:25 pm »
Именно об этом, только ниже смотрите для вайса GTA VC IMG Limit Adjuster 1.0, я сначала тоже не въехал, да и ридми под вайс не до конца переписано.
Имейте виду, что MooMapper не сможет уже показать другие img архивы, кроме gta3.img, хотя можно его перекомпилировать, вроде исходники есть.

Вот это лучше взять http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22135. Тут сразу оно плюс разделение всех зон карты, оружия, машин и т.д. на отдельные архивы
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2013, 01:40:03 pm от xanser »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #10 : Декабрь 06, 2013, 01:43:41 pm »
Есть еще редактор карт, так называемый MapEditor (MEd) . Он поддерживает аж 3 серии игры. Именно им, я тогда добивался точной расстановки объектов на карте. У moo maper-а помню был глюк, когда объекты разворачиваешь, показывало в редакторе одно а в игре было совсем другое.

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Интерактивный конструктор города
« Ответ #11 : Февраль 16, 2014, 01:50:02 am »
Я даже скажу больше, пользоваться надо версией 0.21, она малость тормозная, но зато ошибок таких нету, как в последней бете. И там поддерживается несколько архивов img (только для SA).
I know everything and nothing...